О собаке

Вера Коллер
                О собаке.
Сегодня я на кухне готовила еду, облокотилась о стол и стала смотреть в окно. А там во дворе бегает коричневый лабрадор по кличке Бруно. Он носится по двору, потом на лужайке катается на спине, весело ему. Вот из своего домика вышел наш кот по кличке Боря. Он такой огромный, важный посмотрел на Бруно, повалялся тоже на лужайке и степенно пошел по двору. Ему уже девять лет, он не боится Бруно, он ведь помнит его щенком, значит Боря здесь главный. Я смотрела на них и улыбалась. Наверное, у каждого когда-то был песик или кот, который приносил ему радость. Я вышла из кухни и написала эти строки, которые посвящаю собаке по кличке Бруно.

Как-то два года назад
Мой сын принес щенка.
Заулыбалась я тогда,
Кто это у нас, спросила я.
Да, лабрадор, коричневый щенок.
Подружитесь вы с ним,
И будет вам дружок.
Сейчас огромный бегает такой,
Пес лабрадор, коричневый, большой.
Послушный он и ласковый такой.
Вот в семь утра, он лает во дворе,
Как будто говорит, вставайте быстро все.
Я открываю дверь, и он бежит ко мне.
И будто говорит, ну улыбнись ты мне.
Кормлю его скорей, и глажу по голове
Теперь  он деда ждет, пойдем гулять уже.
После прогулки, косточка летит,
Грызет ее он в будке, и ласково глядит.
Такой вот пес у нас-
Послушный, умный класс!!!