Что такое хорошо и что такое плохо?

Черно Белая
Что такое хорошо и что такое плохо? Неужели правда прочитав стихотворение Маршака
Можно попасть в Мастерскую Индивидуальной Режиссуры - и обойти актёров и режиссёров из ГИТИСа, ВГИКа и Школы-студии МХАТ.

Получается, что да. В чем секрет.

Во-первых, я уже была продюсером и изучала истории успеха голливудских актёров, почему продюсеры принимали решения, но не потому что хотела быть актрисой, я не знала кому я могу доверять, и как я должна принимать решения, когда я продюсер в свои 29.  Мои работы уже попадали на международные фестивали, и в Каннах показывали фильмы в которых я играла на дальнем плане. Фильмы брали ветвь. Об этом я не говорила - это про энергию с которой я работала.

Во-вторых, я репетировала несколько недель пока не добилась отсутствия всего что можно назвать искусством. Почему такой выбор? Это копирка истории одной из великих актрис Голливуда - которая поразила продюсера тем, как быстро она переходит из состояния истерики в состояние абсолютного счастья, эта история произошла не на пробах - а где-то в кредитной организации.

И стихотворение было прочитано мной Буквально, без иронии и подтекста: хорошо - абсолютное хорошо, плохо - абсолютное плохо:  скорость и диапазон игры которыми я владела были представлены за минимальный интервал времени.
 
Не требуйте времени на себя. Умение безупречно изобразить низкую самооценку - в данном случае плюс. ( Об этом можно сделать класс : вероятно вы знаете, что изображение и иллюстрация в актёрской игре - это риск показаться амбициозным ослом, разумеется бездарным )

И конечно, никогда не читайте монолог полностью. Где сделать паузу - личный выбор. Если нужно объяснять почему - вам ещё рано иметь отношения с тем, что такое театр.

Мой математический разум никак не разоблачает моего актёрского дарования. Иногда мы испытываем жесткий стресс в течение нескольких лет и единственный способ жить - это думать.

Чтобы подлить масла в огонь -  скажу что не все ученики Priori School - не имеют проблем при поступлении в Мастерскую Индивидуальной Режиссуры - скорее имеют проблемы.