Никто не виноват

Алёна Юрма
Мы так хорошо провели время в кафе, так славно сели в такси  и совершенно неожиданно для меня звучат слова водителя:

– Здравствуйте, вы не заплатили за прошлую поездку, – совершенно спокойно говорит он.

– Да? – удивляюсь я. Я пользуюсь ЯндексТакси, заказываю через приложение, оплачиваю картой, и это происходит автоматически. Никаких сообщений мне не приходило. И тут я вспоминаю, что в этом месяце я поменяла настройки на оплату наличными, и в тот день я точно помню, что оплатила, а в другой день видимо автоматически решила, что стоит оплата с карты…

Спрашиваю у водителя сколько я должна, и заодно извиняюсь, а он так спокойно отвечает, что он и не переживал, он знал, что мы встретимся…

И тут я вижу, что я чувствовала, как мне было некомфортно, когда человек передо мной начинал извиняться за какую-нибудь мелочь, как мне хотелось его остановить. И я с легкость отпускаю остатки чувства вины, и с благодарностью оставляю чаевые водителю.

Никто не виноват, все пострадавшие в этой жизни.

09.02.2024