Как заинька решилась искупаться

Ирина Нилова
 
Бельчата в дупле веселились с утра,
Бывает ведь шумной порой детвора.
И в норке зайчишка проснулась как раз,
И мордочку к свету направила в лаз.

Она улыбнулась, она потянулась,
И к маме своей головой развернулась.
Погрызла морковку, взялась рисовать,
И петь, и плясать, и гулять, и играть.

Так быстро весь день пролетел среди дел,
Что жук по соседству пижаму надел.
Ведь вечер настал и уж в ванну пора,
Но что-то пока не спешит детвора.

Раздался в норе неожиданный писк:
- Купаться не буду! - Вот это сюрприз!
- Неужто немытой ты ляжешь в кровать?
И будешь всю ночь неумытая спать?

А что тут такого, подумала дочка:
- Не буду купаться сказала и точка.
От крика игрушки упали на пол,
На улице резко замолкнул щегол.

Тут в норку запрыгнула грозная жаба:
- Здесь будут микробы и я прискакала.
Немытым ребятам я лучшая няня.
Забудьте слова теперь "ванна" и "баня".

- Нет, нет, я купаться бегу поскорее.- Ответила зайка и стала смелее.
Я чистой хочу быть и в ванне играть,
А ты уходи, чтоб микробов забрать.
А я только чистой теперь буду спать.

И вот лишь сверчок свою песню поёт.
А дочка зайчихи из ванны идёт.
И радостно слушает сказку в кровати.
Ведь правильный выбор сделала кстати.

Ведь всем перед сном умываться пора.
И любит купаться у нас детвора.
Кто мыло использует, будет здоров,
И это секрет от больших докторов.

Кто слушает маму, тот легче живёт.
Ведь мама хороший пример подаёт.
И знает секреты и делится ими
С детишками милыми и дорогими.

И заинька стала с тех пор веселее
И мамочку слушаться стала быстрее.
Ведь мама то знает зачем говорит
И дочку с любовью и лаской растит.