Не я, а через меня

Алёна Юрма
Про симорон я читала давно, лет 10 точно уже прошло. Просто читала… Где-то год назад вновь услышала о нём от Светланы Добровольской, как ей помогает практика «Декоратор». Я слушала слушала, и наконец-то начала делать!

И на днях получилось забавно, честное слово. Захожу я утром в детский сад и вижу нашу воспитательницу в состоянии почти уныния и безнадёги, о котором писал ещё М.А. Булгаков: «Оставь меня, старушка, я в печали!».

Понятно, что внешне человек на работе будет «хорохориться» до последнего. Педагоги, кстати, реально могут «хорохориться» при плохом самочувствии реально до последнего конца…, когда уже скорую вызывают. Но я-то её давно знаю, и вижу, что состояние не ладное.

По дороге домой начинаю представлять её счастливой, именно счастливой! Вижу, как на собрании коллектива ей вручают грамоту за успехи и маленького котёнка. Она улыбается. Ей хорошо хорошо. А ещё дарят путёвку на море. И вот она радостно собирает чемодан, летит с этим котёнком на отдых и т.д. в том же духе.
Примерно минут 10-15 это у меня заняло.

И примерно через час, что тут началось! У меня телефон без перерыва сообщал обо всё новых и новых сообщениях от этой чудесной женщины в родительском чате, они все были про радостные события в группе. Читая их, я чувствовала, что кажись, жизнь-то налаживается у человека. В чём убедилась, когда забирала дочь – это была другая женщина, не та, которую я видела утром.

На следующий день иду я в обед в садик и вижу впереди эту самую милую женщину, идущую походкой уставшего человека. Я чувствую её изначальный потенциал силы и потенциал изымать эту силу у начальной школы, в которой учится их сын.
Мысленно приделываю ей крылья за спиной. Красивые такие разноцветные, ажурные. И смотрю, как они расправились, как спина выпрямилась, и походка стала лёгкой.
И в калитку садика вошла уже энергичная женщина.

Я много хожу пешком и теперь мне есть чем заняться – я вижу людей счастливыми. Результат виден сразу.

07.02.2024