Давно это было

Мария Городецкая 2
Ехала я однозначно в общежитие консерватории. Но почему-то, как обычно, из автобуса выскочила у "Зоопарка", чтобы дальше добежать по известным мне переулкам, пешком, а не ехать до станции "Метро 1905 года", как это обычно делали умные люди. Так и вот! Никуда я просто не добежала ни по каким переулкам совсем. Ко мне почти сразу же  бросилась собака. Однозначно бездомная совсем. Бросилась не кусаться.. Нет! Она однозначно моей хотела стать сразу! А я-то!

Мало того, что в доме у меня уже собака была. И не с улицы бродяжка, а из щенка мною выращенная до взрослого вполне возраста. И ехала я в общежитие не по комнатам чужим шляться...  Я намылилась посетить занятия шахматной секции, куда меня уже записали по блату, чтоб мне не играть в бадминтон на занятиях по физкультуре. И поэтому в планах моих стояло. Не собак пристраивать. А понять, как шахматные фигуры ходят по доске. И могут ли они прыгать через другие фигуры, которые противник еще съесть не успел в самом начале?

А тут вам. Собака. Абсолютно чужая. Но разве можно при этом  мимо пройти? И я тут же. Совершаю единственное возможное мне в такой ситуации.  Я из автомата за 2 коп. Звоню в общежитие. И умоляю прислать мне на подмогу студента Григория Каца, который точно еще не мог уйти никуда в эту рань. 

И он прибежал. Я ему собаку в руки воткнула. А сама помчалась разбираться с фигурами на шахматной доске.

Герой этого моего романа. Не смог так вот сразу придумать другого. И потащил эту собаку в музыкальную школу, которая там была довольно близко, а в  той школе тогда однозначно была уже моя мама с утра. Школа это была та, которой руководил Р.М.Гехт, и где учили... Ударников стучать по пятакам на стене. А других учеников пытались научить... Дуть в духовые инструменты.
Собакину жизнь там устроили уже к  самому концу того дня. Воткнули кому-то  для полного владения на всю жизнь. То есть судьба "Сироты" ей уже никак не угрожала.

А я! Хоть мне и объяснили толково, что конь может прыгать по клеткам. Все одно ничего не запомнила толком тогда.

А получилось у меня сейчас. Даже не про преподавателя Р.М.Гехта. А про внеочередную собаку опять.