Привет Олег, а я гуляю по Домбаю!

Марс Пушкин
[Verse]
Привет Олег, а я гуляю по Домбаю!
Друзьям куплеты с гор волшебных посылаю.
Наш лучший Друг здесь - Снежный человек.
И он ведёт нас всех, на Али Бек!
[Chorus]
Так приезжайте на Домбай!
Вай Вай - Вай Вай
Здесь не места, а просто Рай!
Вай Вай - Вай Вай
За дополнительную плату,
Мы с вами выпьем - крепкий чай!
[Verse]
Привет Олег, а я гуляю по Домбаю!
Здесь воздух свежий с шашлыками я глотаю.
И на вершины снежные смотрю,
К Мусе Четаре личный фэйс везу!
[Chorus]
Так приезжайте на Домбай!
Вай Вай - Вай Вай
Здесь не места, а просто Рай!
Вай Вай - Вай Вай
За дополнительную плату,
Мы с вами выпьем - крепкий чай!
[Verse]

Олег, ты помнишь, как Домбай нас «соблазнял»?
Каких ты горных коз мне обещал?
Исчезли козы, здесь лишь камни и снега,
Но, забесплатно минеральная вода!
[Chorus]
Так приезжайте на Домбай!
Вай Вай - Вай Вай
Здесь не места, а просто Рай!
Вай Вай - Вай Вай
За дополнительную плату,
Мы с вами выпьем - крепкий чай!

Arranged by Mars Pushkin
Song by Sergey Mordashov https://youtu.be/ifmswhFJKRQ?si=rF3jXq2F5hfdNWne
ВИДЕО ЗДЕСЬ https://youtu.be/cV9o29JL-uA   suno.ai