42-й размер ноги - Женские рассказы

Владимир Рабинович
42-й размер ноги - Женские рассказы
------------------------------------------------------
У меня размер ноги 42-й , а рост 1.65. Очень комплексую из-за этого, хотя остальное все нормально,  и я хорошо учусь.
Зашла недавно в обувной магазин, хотела кроссовки примерять, продавщица попалась дура:
— Не может быть, чтобы сорок второй, тридцать седьмой,  вы хотели сказать. 
Кинула ей коробку и пошла.
Познакомилась тут с одним, вижу я ему понравилась и сразу, до того, как еще в первый раз поцеловаться, говорю:
— А вы знаете, что у меня размер ноги — сорок второй...


Алименты за кота — Женские рассказы
Побывала замужем, быстро разобралась, что не мое и ко взаимому согласию, расстались. Детей, слава богу, не было, но был кот, которого мы завели вместе и нежно оба, как ребенка любили.  Когда разьехались, кот остался со мной и мой бывший стал давать за кота алименты.  Немного, но и от этих денег я не отказываюсь.  Недавно стал платить больше, потому что корм подорожал. И я в целом рада, но мне немного странно, что мой кот получает большую сумму алиментов и вообще участия "отца", чем я от своего отца.