Поцелуй ведьмы

Науменко Александр
Поцелуй ведьмы.

Эта история произошла с моим другом Стасом. Дело в том, что он встречался с одной девушкой, Юлией, довольно симпатичной особой. Она была, как это говорят, первой красавицей на селе. А ещё поговаривали о том, что занимается колдовством. Впрочем, всё так и было. Я-то уж знаю.

Пару лет назад, я встречался с Юлей какое-то время. Да, девушка была эффектной, но долго терпеть я её не смог. Она была собственницей, а ещё жутко ревновала к каждому столбу. Меня это не устраивало, и после громкого скандала, мы разбежались. А что касаемо колдовства, так это да. Она действительно занималась чем-то подобным. Постоянно собирала какие-то травы, плела заклинания, используя магические предметы. Меня, собственно, это не трогало в своё время. Эта магия не шла никому во вред. Я считал, что Юля просто играется, и только. Ну знаете, чтобы добавить себе значимости.

Ладно, речь не обо мне. Как я уже говорил выше, мы с ней разбежались и старались в дальнейшем не пересекаться. Хотя, это было трудно сделать, так как село у нас не слишком большое.

Стас. Мы с ним дружили с самого детства. И так получилось, что следующим ухажёром Юли стал именно мой приятель. У них началась любовь в самом хорошем смысле этого слова. Они появлялись, держась за ручки и бросая влюблённые взгляды друг на друга. Стас был не против, что главенствовала в их паре его девушка. Ну вот такой он был человек. Любил, чтобы с ним сюсюкались и заглядывали в рот.

Потом пришло время уходить в армию. Меня не взяли, а вот Стаса призвали. Вскоре мой приятель отбыл на место службы, оставив свою девушку в ожидании. Стоит сказать, Юля действительно ждала. Ждала все эти два года, но не дождалась. Как я узнал, она заболела, и заболела серьёзно.

Ей был поставлен рак. Отказавшись от лечения, Юля занималась самостоятельно, пытаясь вылечить заболевание травами и колдовством. Тщетно. Вскоре, девушка превратилась в ходячего скелета. Её черты заострились, а на лицо легла печать скорой смерти.

— Я не уйду одна,  — сказала она одной своей подруге, как-то в один из вечеров. — Не могу жить без Стасика.

Эти слова поползли по селу…

* * *

Стас вернулся в начале осени, когда деньки стояли ещё тёплые. И первым делом, как только он сошёл с поезда, направился ко мне, так как мой дом стоял ближе всего. Да и я ковырялся с мотоциклом, находясь во дворе.

— А ты всё такой же,  — усмехнулся он, обнимая меня, похлопывая по спине. — Чинишь свой ржавый драндулет. Тебе его пора менять на новый.

Хотя на лице приятеля играла улыбка, но взгляд был каким-то странным.

— Что-то произошло? — поинтересовался я, не желая ему сразу выкладывать плохие новости.

Дело в том, что мой товарищ ничего не знал о болезни своей девушки. Она ему ничего не сказала, не став расстраивать. И другим пригрозила, если кто-то проболтается, то проклянёт. Короче, никаких писем в армию.

— Да ты знаешь… — начал товарищ, задумчиво глядя куда-то в пустоту.

— Ну? — поторопил его я. — Ты до вечера будешь рожать?

— Вот сейчас шёл с вокзала, и проходил мимо озера. Ну, того, где мы с Юлькой всегда любили проводить время.

При упоминании его подруги, я сглотнул подступивший к горлу ком.

— И что?

— Не знаю. Она какая-то странная была.

— Кто? — не понял я. — Кто была?

— Юлька. Ты вообще меня слушаешь?

Я почувствовал, как мои ноги стали ватными. Мне пришлось прислониться спиной к сараю, чтобы не упасть.

— Юлька? — тупо повторил я.

— Ага. Она меня ждала, сидя на берегу. Наверное, мать ей рассказала, когда я приезжаю.

— И?

Стас пожал плечами, пнув сапогом какой-то мелкий камень.

— Я хотел её обнять, но она не позволила. Юлька просто отстранилась. Ты знаешь, как я по ней соскучился за эти два года?

— Представляю,  — промолвил я, стараясь не смотреть в глаза товарищу.

— Короче, она сказала, что будет меня ждать. Ждать, пока я не приду. Не знаю, что это значит. И куда я должен прийти? А потом, Юлька меня поцеловала. И знаешь что?

— Что?

— У неё губы были словно лёд.

— Лёд? Поцеловала?

Стас кивнул, вытирая испарину на лбу.

— Дружище, с тобой что-то не так? — поинтересовался я обеспокоенно.

— С чего ты взял? —В свою очередь спросил он.

— Да вид у тебя какой-то… Не знаю. Неважный.

— Хм. Что-то я себя не слишком хорошо чувствую,  — признался приятель. — После этого поцелуя, мне стало дурно. В голове какой-то туман, а ещё… Даже не знаю, как и объяснить. Ладно, пойду я, пожалуй. Юлька, наверное, уже вернулась с озера и ждёт меня.

Стас развернувшись, медленно поковылял к калитке, и лишь оказавшись за забором, крикнул мне:

— Приходи завтра в гости. Будем отмечать моё возвращение!

Я ничего не ответил, продолжая пялиться в удаляющуюся спину моего приятеля. Да и что я мог сказать? К примеру, то, что его Юльки, как две недели нет в живых?

Да, девушка умерла, так и не дождавшись своего жениха из армии. Она сгорала долго, мучительно. И вот в одну из ночей, её не стало. Ей было всего девятнадцать лет. Никто Стасу не решился написать об этой трагедии, подумав, что парень наделает глупостей. И теперь он заявляет, что не далее, чем несколько минут назад, возле озера, видел, и даже разговаривал со своей девушкой. Невероятно.

На следующий день, я отправился к Стасу. Но отправился не в гости, а попрощаться. Буквально за одну ночь моего приятеля не стало. Он умер, и никто не знал причину. Просто лёг спать, приняв на грудь хорошую дозу, чтобы заглушить тоску от потери, а потом не проснулся. Да, ему всё рассказали о том, что Юлии больше нет. Мой приятель не мог в это поверить, утверждая, якобы видел свою девушку совсем недавно, у озера.

«Я не уйду одна», —припомнились мне её слова.

На этом, в принципе, история закончена. Я не знаю, кого Стас видел в тот день возле озера. Призрака, ожившего мертвеца, или ему всё привиделось. Но именно после поцелуя, я так думаю, товарищу поплохело. Дыхание смерти, или нечто в этом роде. А скорее всего, колдовство, в которое я особо никогда не верил. А может всё это просто стечение обстоятельств. Честно сказать, не знаю, что и думать. Но по селу поползли слухи, якобы Юлька вызвала демона, с которым и совершила некую сделку. Что она посулила ему, неизвестно. Но факт остаётся фактом, они оба ушли, а Стас при довольно странных обстоятельствах. Ведь парень он был довольно крепкий, и ничем не болел.

Вот только губы… Его губы, когда я их увидел, казались тёмными, почти чёрными.

Как и говорила Юля, она не ушла одна, забрав с собой своего парня. Что сказать, одним словом, ведьма.