У меня в гостях. 13. Мой день

Игорь Рассказов
13. Мой день.

Раз так оно и есть, постараюсь сегодня быть адекватным. Собственно, с этим у меня всегда полный порядок. Нет, так-то иногда заносит, но всё в рамках закона. И потом, 64 года – это вам не фантик от конфеты. Это два фантика, а может и все три. Так вот признаюсь, что меня мой возраст не напрягает. Порой хочу обнять всех и сразу. Не получается. Тут прошу не держать на меня зла. Ещё эта моя сентиментальность, от которой постоянно веет таким откровением, что сам себе удивляюсь. Вчера, к примеру, потянуло к одной женщине. Кстати, это нормально, поскольку что-то в ней такое, чего я раньше ни у кого не встречал. И вот надо бы сделать шаг в её сторону, но вот прошлое… моё прошлое меня не отпускает. Никакой личной жизни – одни переживания… И пришлось перед сном заставить себя отжаться по-взрослому, чтобы эротические сны не путались под ногами.
Теперь вот выспался и как бы готов маршировать по жизни. Куда? А туда, куда и все. У нас у людей на этой планете направление одно на всех. Или я ошибаюсь?
Замечу, что меня и это нисколько не напрягает. Прямо какой-то дурак. Ага, не хватает только балалайки и красной рубахи в горох или с петухами и обязательно чтобы с длинными рукавами. И я весь такой вихрастый куплеты распеваю и мне копейки бросают, мол, заслужил. Обхохочешься. Отчего так-то? На дурака совсем не похож. Такая статья дохода и опять мимо меня... Блин…
Ну, пошутил и хватит. Надо о Вечном или просто языком потрепать о насущном. А что у меня с этим? Всё ровно: то тут, то там надо что-то подладить, а желания никакого и нет совсем. Безобразие. А с другой стороны никто в уши не шипит о том, что надо кухню довести до ума, да весной балкон в пластик одеть. Всякие там прибамбасы на нём установить, да и гонять летом по вечерам чаи. Красотень… Как представлю себя во всём этом, сразу хочется оголиться до носков и станцевать танец аборигенов. У меня даже для этого есть подходящее самодельное копьё. Кстати, наготу уважаю, когда один брожу по своей берлоге. Полная свобода: и никаких рыбок в аквариуме, и котов на диване нет. Тишина… И только я с копьём…
Кажется меня понесло. Ну, сегодня можно. И потом, день рождения только раз в году. Ещё ирония с сарказмом с самого утра на кухне сели чаёвничать. Хозяйничают, пока я здесь у компьютера колдую. Замечу, что лучше так, чем привечать «питерскую лень». Эта зараза если припрётся, так припрётся и сразу с ногами на диван, и лупит глазищами бесстыжими… А чего лупит? И я весь перед ней в струнку. А как по-другому с ней, если у меня давно секса не было? Сорвусь с поводка, как пить дать. И где меня потом искать? Держись, именинник.
Между прочим, сегодня ничего готовить не буду. Куплю фруктов и всё. Собственно, перестал любить застолья. Всё больше меня тянет к тишине. Вот так к ней прижмёшься и пошло оно всё… Куда? А это уже кому, куда захочется.
Ещё есть желание прогуляться по скверу вблизи дома. Надо понаблюдать за народом. Что-то мне подсказывает: улов будет на очередной рассказ с иронической начинкой. Заодно и лёгким своим дам продышаться, а там глядишь, опять потянет меня к хорошим людям за… Это я пропущу… Детям до шестнадцати лет лучше об этом не знать.
Итак, никаких застолий не намечается и это славно. День, как день и завтра по сценарию воскресенье… Буду отсыпаться. Заслужил… Между делом полистаю фильмы… чёрно-белые…
Всё никак не могу понять: когда мы стали такими тварями? Сколько в нас зависти и подлости? Что до меня, то с этим полный порядок – держу себя постоянно на привязи, а завидовать с детства не приучен. Повезло в этом плане и с родителями, и с моими учителями.
Чем ещё себя займу? Чтением? Это по настроению. Что-то я завис на Ванзарове, который классный сыщик. Вот-вот, уже неделю смакую очередную книгу Антона Чижа о нём. Вон и тетралогия Соротокиной о гардемаринах вся в ожидании, что начну дочитывать. Ещё и томик Крапивина не убран на книжную полку. Где на всё это время взять? Такое ощущение, что меня постоянно что-то отвлекает. Что именно? Может женщины? Хотя откуда им взяться на моих метрах? Всё чинно и никаких намёков на их присутствие.  Блин, опять я о Вечном. Ой, чую приближение весны. Надо будет на днях поводок обновить, а то точно уйду в загул. Как волка не корми, он постоянно будет на волчиц заглядываться. Глаза что ли выколоть? Больно будет. Можно ещё клеем залить. Хорош буду… Ага, весь в клею и она рядом со мной под ручку.
Кажется, ирония с сарказмом напились чая. Сейчас будут палки в колёса вставлять. У них это не задержится. Тут ещё ровно два года, как Россия пошла на фашизм на Украине. У меня полная уверенность, что с ним там будет покончено. Надо бы до самого корня его истребить, но у него много папиков за границей. Опять залягут на дно, чтобы когда-нибудь в будущем устроить реванш на планете.
Я тут листал историю возникновения фашизма и оказалось, что его родина Франция. Как мило… Сколько всего можно узнать, если дружишь с книгой. Увы, нынешнее поколение поголовно сидит в гаджетах, а там фейков в разы больше, чем здравого смысла. Беда и только.
И в заключение скажу так, что у каждого возраста есть своя изюминка. Постарайтесь об этом помнить всегда, чтобы жизнь ваша вам не наскучила. 
Ну, а я пойду за копьём. Надо чуть-чуть пошуметь на своих метрах в одних носках.