Мир непаханный

Юлия Тихомирова
В этом Мире никем не паханном, не растёт ни любовь, ни мудрость.
Всё уставленно только плахами. Процветает забой и скупость.
Мы сидим на краю обыденности. Вытираем слёзы кислотных дождей.
И у каждого лишние чувства выпали. Ничего, заживёт через несколько дней.

Мне, пожалуй, пора далеко отсюда, крылья в бой... Но они обрезаны.
Ветер зимний, холодный, с юга. А мне бризы морские грезятся.
С гор стекают ручьи рукавные, прячут шёпоты нежные, крысятся.
Наши чувства почти забавные. Наша жизнь комедийно видится.

Все пустые, скорлупки разбитые. Все хотят хоть бы чем наполниться.
Все мы лебеди будто подбитые. Все хотят друг другу запомниться.
А добром не живут ваши памяти. В ваших памятях рыщут гиены.
Каждый хочет лишь малые малости. Ваш предел - нелюдимые стены.

Храм души мой давно разрушен. Бог ушёл, он покинул руины.
Он несчастен, как я, простужен. Вы не люди - пустые машины.
На мой голодный плач приходят волки. Я стол накрыла, вот вам пир!
И до утра лунают песни без умолку. У вас холодный, люди, Мир! Холодный Мир!