***

Николай Патрушев
К чему мне упрёки, я не пойму,
Что часто " Я "вам  я скажу,
Эгоизм мне знаком, а разве вам нет?
Вот и бросаюсь собой, раз другим дела нет..

Сижу незаметно, в тени и пыли,
Чужого я места ни за что не займу.
Но вдруг потревожат скажу от себя,
И в этот момент я "Я" подчеркну..

И если я прав похвалитe меня,
Но чаще ухмылки на лицах стоят.
Им Эго их душит сказать обо мне,
Заткни лучше рот и "Я" потуши..

И как бы не делал хоть раз хорошо,
Молчат же об этом, а плохо  - ворчат!
А должен когда , то конечно гнобят,
А если в долгах, то мне просто простят...

Конечно во многом совсем я не прав,
Но что мне тогда все время молчать?
Я в жизни и так всегда в одного,
Кидаюсь словами я чаще во снах..

Но вот как мне только придётся сказать,
И если я прав, - готов жилы порвать!
А если неправ все равно накричу,
На правду, на ложь и все к черту пошлю..