27. 2 день оптимиста. dostlug veten!

Эмма Гусева
   Посвящается дочери
   и друзьям-бакинцам
     с Каспия...
   

_______________________________
  В "городе ВЕТРОВ"
  Остались "Башня Девичья",
  Вышка " парашютная"-
   Детская мечта...
 
  ...Ялик. Порт."Яхт-клуб".
     И  Бульвар Приморский...
    Далёки от Финского залива,
       Я - не доплыву!
    
       Но, ты близок мне,
      Поседевший Каспий,
      Как тогда, в 43-м, в войну..
       Помнишь, беженцев из Ленинграда?
         Отправляли нас в тыл, в Баку.

       Яркие скамеечки,
      Вышка парашютная...
    На бульваре приглашала:
      "Прыгнем, в небеса?!"

 А теперь, как "сбитый летчик",
      Я-то понимаю,
  Что "дорога в детство"-
    " Былью поросла!"

  Но жива в мечтах смешная
   " Ветреная сказка",
   Что манит лукаво -
    Прыгнуть...
             В ОБЛАКА!..

      А куда мне палку деть?
      "груз сбросить", 90-летний?..
      Не взлететь, как прежде,
         Словно стрекоза!

    Лучше приезжайте в гости,дорогие!
     Вы, мои бакинские, старые
           ДРУЗЬЯ!
       ДОСТЛУГ -ВЭТЭН !

      Моё человечество!
      DOSTLUG  VЭTЭN!