Служба ППХ. 1. 1. Замена

Ксана Поликарпова
Вступление http://proza.ru/2024/02/24/1806


***
Л: Тук-тук! Я к вам по делу!
ППХ: Снова вы?! Что на этот раз?
Л: Да мне бы хозяина поменять...
ППХ: Это будет четвёртая замена. И она может состояться только по ОЧЕНЬ УВАЖИТЕЛЬНОЙ ПРИЧИНЕ!!!
Л: Не повышаете на меня шрифт! У меня тонкая душевная организация, я нервничать начну, упаду в обморок, потом ветеринарка... А у меня дело! Срочное! Важное!!!
ППХ: (обречённо) Какое?
Л: Я собака-помощник, собака-спасатель. А мой хозяин категорически отказывается попадать в беду. И я не могу проявить свои лучшие качества. Это несправедливо! Как он иначе поймёт, какой я хороший и как его люблю? Никак! Я чувствую себя таким несчастным, ненужным... Можно мне другого хозяина?
ППХ: Нет, нельзя! Мы вам в прошлый раз уже объясняли, что вы – собака-компаньон. А компаньон для чего нужен?
Л: Для чего?
ППХ: Для приятного времяпровождения. Вот чем сейчас ваш хозяин занят?
Л: На кухне он, готовит что-то, я поэтому за компьютер и смог попасть, чтобы вам написать.
ППХ: Так и вы должны не за компьютером быть, а на кухне, с хозяином. Компанию составлять, и с пола съесть что ненужное, когда упадёт. И польза, и развлечение.
Л: О, а это идея! Благодарю, я побежал.
ППХ: Бегите! И больше по пустякам не пишите.


22:03
19.02.2023


  продолжение http://proza.ru/2024/02/25/1123