***

Раиса Николаева 2
Мы шли по побережью усыпанному жемчужинами и агатами. Я никогда не видела такой красоты. Едва ли мне казалось что я хоть что нибудь  знаю о нем. Он восхищал меня своими познаниями в астрономии и мы не переставая обсуждали созвездия южного полушария.  Он восхищал меня своими умениями  утверждал, что знает мое имя, и мне показалось странным когда он назвал мою звезду. Говорил он недолго. Все было не так как я ожидала.  Он осторожно поднял голову и посмотрел на вулкан, который спокойно стоял не далеко. С новым знакомым что-то творилось непоправимое. Бежим, через несколько дней начнется извержение вулкана.  Нужно торопиться, успеть предупредить людей.  Городок   эвакуировали. Мы продолжали беседовать. Он говорил что  вернется назад, как только вулкан перестанет действовать. Ему повезло. Он благополучно вернулся к себе на Родину, где продолжил служить в церкви.