Диана Лозичная Джоана и Курт Любовь на корабле

Диана Лозичная
Диана Лозичная Джоана и Курт Любовь на корабле
Диана Лозичная
Диана Лозичная Джоана и Курт Любовь на корабле
Диана Лозичная
Диана Лозичная Джоана и Курт Любовь на корабле
Диана Лозичная
Диана Лозичная Джоана и Курт Любовь на корабле
Диана Лозичная
Диана Лозичная Джоана и Курт Любовь на корабле
Диана Лозичная
Диана Лозичная Джоана и Курт. Любовь на корабле
Диана Лозичная
Джоана и Курт. Любовь на корабле
Диана Лозичная
Курт поднял на борт и постучал Джереми Мавайер Старший встретил его настороженно.
Вы кто такой?
Он направил дуло ружья на него.
Я плотник пришел починить шкаф.
Жена это к тебе.

Я спустилась в белом купальнике боди и пиджаке Верчаче…
На мне были шпильки Пьера Кардена…

Джоана что ему тут надо.
Пусть не задерживается.

Хорошо дорогой.
Муж ушел Курт долго смотрел голубые небесные глаза Джоаны..
Джоана красивое имя и вы тоже очень красивая..
Он перевел взгляд ниже.
Просто Богиня.
Пойдемте покажу шкаф.
Вот они зашли в каюту Джоаны.
Вот это просто никуда не годится.
Шкаф должен быть только из дуба.
Это тис.

Понимаете.

Курт осмотрел шкаф
Отличное дерево.
Нет места для туфель…

Мои туфли понимаете.
Хотя куда вам.
Я понимаю.

Все исправим.

Джоана пилиа мартини и курила сигарету…

Он смотрел на ее длинные ноги.
Ослепительная мелькнуло в его мозгу
Словно солнце…


Все готово он показал ей работу.

Нет не годится.

Это беленый дуб дуб должен быть темным.
Орех не подходит.
Вот они вышла на палубу половина.
Она свернула бумажки

Мы так не договаривались.
Стерва он ьросил плати все.
Ничего не получишь.

Дрейк скинь его
Я сама козел..
Она толкнула Курта за борт.

Убью инструменты черт…

Он вернулся домой.
Младший как всегда хулиганил.

Анжела сказала папа он опять.
Мы земя запускали и…

Я же говорил..

Дочка.

С тех пор как жены не стало его дети были его единственной отрадой…

Иди он поцеловал дочь.


Господи кошмарный день.
Он лег и заснул..


Джоана лежала Джереми лежал рядом.

Любимый…
У меня яхт сезон.
Сейчас не до этого.
Черт мои очки поди принеси это же Гальяно..

Ладно Джоан стала и пошла

Задул сильный ветер.

Гроза…

Лево руля..
Она свалилась за борт…


Курт сидел в местном пабе пил пиво..

И ему все вспоминалось лицо Джоаны..

И тут сделай как погромче

Эта женщина потеряла память
Кто ее знает обратитесь к нам.
Черт Боб это она.
Та стерва.
Джоана.

Все я побежал.

Ну я же вам говорю мисс примите лекарство.
Я больше не буду пить эту дрянь.

Позовите мужа.
Знаете что он с вами сделает.
Насколько мне известно вы поступили к нам из воды..

Я точно очень боагатая.

Я я..
Ладно давайте.

Джоана пойдемте со мной.
За вами муж приехал.
Иди ко мне детка.
Курт широко расставил обьятия.

Это не мой муж.
Он такой нищий..
Любимая ну что ты Дуглас обними маму.
Мама мамочка пятилетний мальчуган ее обхватил.
Это не мой сын но обняла его в ответ.

Особые приметы назовите .
У нее родинка…

Джоана зашла за изгородь.

Да иди сюда жена.


Мы подьехали к дому.

Это не наш дом. Вы не мой муж.

Настоящий муж он..

Дети вышли мама мама наконец то.

Мы тебя так ждали…

Джоана была в шоке..

Она легла на ту кровать.

И зарыдала…

Ей снился корабль они танцуют с Куртом звучит джаз….


На ней золотое платье в пол…

Доброе утро дорогая.

Много дел вставай Соня.

Мальчишкам пора в школу.


Джоана намазала пастой хлеб.

И положила каждому в пакет.

Удачного дня дети..

Ты справилась я же говорил.
Теперь дела по дому ..
Вот список.
Боже мне и за всю жизнь не переделать…


Пропылесосив все ковры и протерев люстыр Джоана так устала что ошалело смотрела в потолок..
Бог забери меня..

Так Курт пришел тебе срочно надо освежиться…

Он кинул ее в бочку..

А аааа  Джоана вдохнула.

Лучше намного.
Спасибо.
Идем полежим..

Он лежал рядом ей было тепло.

Его теплые губы поцеловали ее…
Он обнял ее грудь бедраы так совершенны..

Она обняла в ответ..

Утром он напевал песенку….

Джоане нравилось быть с ним ночью все больше и больше..

Дети перестали хулиганить..
Прошло 3 месяца…

И тут Джереми веселившийся с подружками вспомнил.

Боже жена…

Показали новости.

Это она Джоана.

Где она..

Ему дали адрес  Курта.

Джоана дети и Курт сидели в мансарде и ели шашлыки и пило вино..
Дети пили сок…
Ей было тепло с ее новой семьей.

Но тут муж где ты был.

Поехали домой.

Курт ты ты прости ..

Пошел ты она били его кулаками в грудь..

Потом взяла куртку и села в машину и уехала домой.
Дети бежали за машиной..
Это неприлично дорогой машиной..
Снова звучал джаз Джоана была в золотом платье..
Ела устриц ей казалось это было не с ней..
Дорогая ее мать пила коньяк.

Что с тобой доченька..

Я мама я не  люблю больше Джереми…
Встретила Курта.
Кто такой Курт

Плотник..
Плотник.
Да.

Слушай сердце сказала ей мать.

Джоана взяла руль на себя.

Курт стоял с детьми и ждал ее…
Куда орал Джереми не пущу убью сука.
Она огрела его по башке…

И взяла жилет и прыгнула к Курту…
Он прыгнул к ней..

И они уже на яхте встречают закат…
Я могу кое что подарить тебе..
Что?
Маленькую дочку..

Он счастливо поцеловал ее…
А через 9 месяцев на свет появилась очаровательная светловолосая девочка которую Джоана назвала как себя Джоаной.
И верила это имя принесет ее дочери счастье как принесло ей.
Счастливо обнимая мужа и ни о чем не жалея.
Много долгих долгих лет!


© Copyright: Диана Лозичная, 2020
Свидетельство о публикации №220030501499


© Copyright: Диана Лозичная, 2023
Свидетельство о публикации №223050601169


© Copyright: Диана Лозичная, 2023
Свидетельство о публикации №223053000589


© Copyright: Диана Лозичная, 2023
Свидетельство о публикации №223071801530


© Copyright: Диана Лозичная, 2023
Свидетельство о публикации №223072601419


© Copyright: Диана Лозичная, 2024
Свидетельство о публикации №224021801149


© Copyright: Диана Лозичная, 2024
Свидетельство о публикации №224022101093