НадюсиЯ и поэт Вадим. Отрывок

Вадим Нонин
Полностью опубликовано на Литрес.

Раз зовут НадюсиЯ, Вас ждёт прекрасная стезя!

Благодарности и посвящения.

Посвящаю эту книгу моей музе Ксюше С, которой я написал книгу стихов “Все стихи для Ксюши С, - от поэтов и повес!”.
Она опубликована на Литрес и хороша тем, что бесплатная!

Также благодарю Катю – богинятю, которая настолько потрясла моё воображение своей яркой и многогранной личностью, что я сделал ее главным героем почти всех моих прозаических повестей и романов.
Отдельная благодарность Литрес за предоставленную великолепную возможность публикации.

Приятного чтения!

Глава 1. Знакомство с Надюсиёй.

В далеком 2008 году я развелся со своей драгоценной супругой, которая зарабатывала большие деньги и с ней я ни в чём себе не отказывал.
Но, к сожалению, она устала от моих недостатков и выставила меня с треском.

Выгнала жена из дома,
Как же это хорошо!
Но свобода, честно слово,
Нагишом приходит, йо!

Без нее мне пришлось ужаться в расходах, так как я сам зарабатывал гроши.
Из-за этого и с дамами у меня был дисконнект, так как им всех хочется обеспеченного мужчину.
Ну, по крайней мере, тем дамам, которых я знал.
Это вполне естественно и никаких претензий к ним я не имею.
Но и зарабатывать больше, чтобы кого-то содержать, тоже не желаю.
Эгоист я, чего уж скрывать...

Я эгоист и что плохого?
Мне с этим очень хорошо.
Лишь о себе забочусь снова,
И лишь себя люблю давно...

В эгоизме такая куча плюсов, что и не перечислишь. Главное, конечно, в самостоятельности.

Самостоятельность прекрасна!
Жить в паре для меня кошмар.
Власть женщины весьма ужасна,
И отношения - удар!

Тут еще надо пояснить, что я человек мягкий и уступчивый, и все мои подругу прогибали меня на полную катушку, мне от этого было плохо, и я бежал от них сломя голову.
Потом долго переживал и зализывал раны.
В конце концов я понял, что лучше жить одному и около двух лет мне было хорошо в одиночестве.
Но это я еще не знал, что будет дальше...

Что будет дальше, я не знаю,
И в этом жизни сама суть!
Хочу я сильно, понимаешь,
Счастливым стать хотя б чуть- чуть!

Познакомились мы с Надюсёй в далеком 2008 году, когда ей было недалеко до 30, а мне недалеко за 40 лет.
В целом разница в возрасте составила 12 лет.
Сначала она мне совсем не понравилась, так как была очень худенькой и далеко не красавицей. Даже очень далеко.

Пусть некрасива НадюсЯ,
Но есть в ней всё ж изюминка.
Какая – знать мне не дано,
Надеюсь, всё ж познать её…

Мне как раз катастрофически не хватало дружеского общения, и мы с ней подружились.
Весной я заболел бронхитом и 2 недели пролежал дома на больничном. Поговорить мне было особо не с кем, и я много общался с Надюсёй.

Общение в большой цене,
С Надюшей нашей впереди.
Приди, Надюшечка, ко мне,
Беду руками разведи…

Когда я стал выздоравливать, она пришла навестить меня и сделала шикарный массаж спины.
У нее оказались весьма горячие ладони. Массаж был настолько живительный, что я был просто восхищен.

Удивительное дело!
После её заботы обо мне в трудную минуту, она стала мне нравится намного больше.

Приятна мне забота НадюсИ,
И красивее сразу стала вдруг.
Хочу тебя о помощи просить,
И бросить мне спасательный свой круг.

Больше всего мне нравились ее горячие, просто обжигающие руки.
Мне было очень интересно, а в интимных местах она такая же горячая!?
Но спросить я не решался.
Когда она приходила в гости, я сразу брал её руки в свои и тихо блаженствовал.

Горячи как твои руки!
Обжигающе почти.
Прочие не нужны други,
Если есть тут НадюсИ!

При этом мы разговаривали на самые разные темы и меня очень удивляло наше единомыслие практически по всем вопросам.

С тобою очень мы похожи,
Единомыслие весной.
Где раньше ты ходила всё же,
Прекрасно, что ты тут со мной!

Однажды НадюсЯ пришла ко мне в гости, и я по привычке протянул к ней руки, чтобы насладиться её теплом, но в этот раз она не дала мне рук и сказала, что они сегодня не горячие.
- Как жаль, я так надеялся, - сказал я,

Сегодня нет горячих ручек,
Но есть других горячих штучек!

НадюсЯ сказала мне:
- Если рука не горячая, трогай ногу.
Она была в мини юбке, села на диван, приподняла мини юбку повыше, и я увидел, что на ней нет трусиков.
Я гладил НадюсЮ по ноге, потихоньку перебираясь все выше и выше ко входу в райскую пещеру. Она нежно прильнула ко мне и обняла.
В какой-то момент я попал прямо в рай и там было очень горячо!

Попал я в райскую пещеру,
Там было очень горячо.
И не пойму я, что за дело,
В аду я что-ли, и за что?

Шутки шутками, но, когда я раздел девушку, разделся сам и вошёл в нее, я просто обжёгся! Мне пришлось срочно выскакивать из горячего района, поливать ошпаренный хвостик холодной водой и натирать кремом.
НадюсЯ хотела помочь мне, но я боялся ее горячих рук и сделал все сам.
Когда я немного успокоился, я предложил ей поработать ртом, но в горле моей звёздочки было также горячо, если не сильнее, и я повторно обжегся еще больше!
Это было ужасно.
Зато я на своем опыте понял смысл выражения, что любовь обжигает!

Любовь обжигает, не думал - так явно,
Обжёг я свой хвостик, весьма неприятно!
Куда с этой травмой мне дальше идти,
Дай, Боже, мне силы на этом пути...

Честно говоря, я не очень красиво поступил в тот момент с Надюсёй. Расстроенный ожогом и напуганный возможными последствиями, я очень грубо выставил её из своего дома.
Она ушла в слезах.

Ушла НадюсЯ, и с ней счастье ушло.
Поддаться ведь гневу ужасно грешно!
Остался один и грущу впопыхах,
И хвостик мой бедный печален весьма(х)!

Потом она звонила мне несколько дней подряд, но я не хотел ни видеть ее, ни говорить с ней.
В поликлинику я не пошёл, так не представлял, как объяснить врачу, при каких обстоятельствах обжег свой многострадальный пенис.
Только долгое время спустя, когда последствия травмы прошли, я осознал, что она не виновата, что её тело такое горячее.

НадюсЯ не виновата,
Что горячая она.
Без неё мне хреновато,
В одиночестве - кабзда!

Потерял сейчас Надежду,
И надежду потерял.
Эх, закрыть сейчас бы вежды,
Выйти плакать на причал.

Кто меня теперь утешит,
С кем сейчас поговорим?
Одиночество мне брешет,
Хорошо с ним будет, блин!

Через несколько дней мне стало совсем невмоготу.
НадюсЯ была с моей точки зрения - идеальной женщиной. Она никогда не навязывалась, не настырничала, говорила мало и по существу, заботилась обо мне, интересовалась мною, как никто.
В общем я сам ей написал, и она уже через час пришла ко мне.

Вернулась НадюсЯ сегодня,
И с нею счастье к нам пришло.
Поужинать мы сможем плотно,
И лечь в постель с надеждой, но…

Мы так нежно обнялись у входа в квартиру(она была в перчатках, но даже через них чувствовался жар), что я чуть не расплакался.
Я был очень рад её возвращению, и она тоже.
Но с сексом проблема оставалась.
Мы спали вместе, но я занимался самоудовлетворением, как будто жил один.

Наши руки не для скуки,
Для чего же мне они?
Нахожусь в печали, други,
Грустноваты мои дни…

НадюсЯ даже не могла обнять меня - руки её были обжигающе горячи.
Я послал её в поликлинику на обследование, но врачи только руками разводили - с другими людьми такого эффекта обжигающих рук и прочих частей тела не было - такое случалось только в моем присутствии.
Видимо, НадюсЯ настолько меня любила, что это повышало температуру ее тела.
С другими мужчинами, которые были у нее раньше, ничего подобного не было.

Печально - не могу с любимой,
Соединиться никогда.
Не помогли презервативы,
Спасти от жара - вот беда.

Ну что тут сделаешь, Всевышний,
Куда мне ехать и идти.
Тут помолиться мне нелишне,
Но счастье дома не найти!


Конец отрывка.