Жажда

Лила Нэмис
Изо всех стилей изложения мой - описательный и многословный. Если я пишут коротко, значит, у меня напряг со временем, или просто одолела лень. Я даже ошибки редко исправляю - давно махнула на них рукой. Мне нравится анализировать, детализировать, рассматривать внутренним взором модель и крутить её так и сяк. Вертеть, касаться граней, поверхности, текстуры, разглядывать, что бы это ни было.  Я поняла, что все случаи, когда я влипала в истории, не от банальной глупости и не от жажды новизны. Дело в жажде разнообразия. Меня угнетает обычность и обыденность, и я завидую людям, в которых есть такое увесистое яркое ядро самобытности, притягивающее взгляд, возбуждающее или даже отталкиыающее. В любом случае отстаться равнодушным нереально.
Хочется и самой быть такой. Странно выглядеть или иметь необычные привычки, неординарную работу. Как-то пришепетывать или прихрамывать, ходить по-утиному или иметь щербину между зубами. Иметь пристрастие к шляпам или зонтам, огромным перстням или очкам. Смеяться, похрюкивая, или не удалять волосы на теле и сводить с ума монобровью. Иметь высоченный рост или слишком миниатюрный, огромную голову или министупню. Коллекционировать что-нибудь необычное, вроде корсетов разных времён, или иметь странное пристрастие к канареечному цвету, темнокожим мужчинам или темнокожим мужчинам в канареечных костюмах. Если сок - только манговый. Если постель - только белая. Если ногти - только красные. Если сигарета - только черная. Если поцелуй - только с кровью. Если секс - только не в постели и по любви. В современном мире это очень необычно. Вот такой вот за@б. Так что, если ты обычный, то нам точно не по пути. Зачем мне ещё кто-то такой? ;0)