Из сборника барных историй Стори-бар

Ирина Харитонова 5
Под тусклым светом абажура
Меня уж не ждала фигура.
Спешила вновь на встречу с ней,
Полна безудержных идей.

Как хорошо, что я осмелилась прийти сюда. Ну что толку, если сидела бы дома, уставившись в телеящик.
Странно, интересного давно уже не показывают.
Казалось, совсем недавно я смотрела взахлёб российские долгие, длиной в два с половиной-три часа фильмы. Нет, не сериалы, не "мыльные оперы". Ещё удивлялась: ведь есть сюжет, накал страстей, просмотр вызывает эмоции. Был только один минус — время показа. Либо глубокая ночь, либо раннее утро. Мне определённо подходил первый вариант. А это означало, что выходные насмарку, днём-то выспаться надо было.

Совершенно не зная, чем заняться в предстоящий уикэнд,  я решила устроить себе выход в свет.
Нашла новый ресторан, правда в соседнем городе. И начала мечтать, как приеду туда.

Я сразу смазал карту будня,
Плеснувши краску из стакана
Я показал на блюде студня
Косые скулы океана
На чешуе жестяной рыбы
Прочёл я зовы новых губ
А  вы ноктюрн сыграть смогли бы
На флейте водосточных труб?

Но идея оказалась провальной. Выручил совет близкого человека:" Посмотри среди новых заведений нашего города, хочешь подскажу?"

Уже на следующий день я набирала номер телефона, чтобы забронировать столик. Увы, пришлось идти одной. Меня это особо не волновало.

Собираясь насладиться новой атмосферой, я ждала от вечера душевного отдыха, побыть наедине с собой и в то же время среди людей.
Мне очень повезло в тот вечер. Приехала в назначенное собой время, столик уже ждал меня. В баре-пивоварне было довольно уютно, звучала приятная музыка.
Под тусклым светом абажура, с бокалом вишнёвого пива...
09.09.2021