Дуэль

Сергей Калабухин
В далёком 1976 году, когда новизна учёбы на первом курсе московского института мне и некоторым моим одногруппникам несколько приелась, мы на лекциях скучных преподавателей развлекались сочинением хулиганских стишков и рисованием, мягко говоря, неприличных карикатур. Несколько листков подобного творчества обнаружились в одной из моих старых записных книжек. Совсем уж неприличные показывать не буду, но вот пример, так сказать, поэтической дуэли между мною и Ириной Куликовой следует ниже. Упоминаемый в одной из строк Чен - наш товарищ, этнический кореец родом из Крыма.

Калабухин Сергей (КС) vs Куликова Ирина (КИ)


КС
  Я сегодня до зари встал
КИ
  И глаза рукой своей протёр,
Но, споткнувшись, на ковёр упал,
Зацепившись ногой за полотёр.

КС
  Посмотрел я с тоскою в окно,
Отшвырнул за тахту полотёр.
КИ
  Ты стояла у входа в метро
И во мне разжигала костёр.

А в желудке гулял сквозняк,
А душа просила еды,
КС
  Вот бы съесть тебя натощак
И запить стаканом воды!

КИ
  Но не надо, не стоит... зачем?
Ты забыла меня давно,
Ты косила глазами, как Чен,
Ты стояла у входа в метро.

Ты не знала, что я давно
Наблюдал за тобой из окна.
КС
  Стой себе, не входи ко мне в дом -
Кривоногая мне не нужна!

КИ
  Я рукой натянул протез,
Челюсть вставил на место скорей
КС
  И сказал манекену, как Зевс:
"Развалился ты, брат, вместе с ней,

Занял место моё на тахте,
Ну а эта кривая дура
Потянулась к тебе, как ко мне,
Ну и вот результат, эх халтура!"

КИ
  И опять после трёх лет разлуки
Я увидел тебя у метро,
КС
  Твои ноги, кривые, как луки,
КИ
  И подумал: "Теперь всё равно!"
Я ведь тоже теперь не красавец,
Мне ведь тоже за пятьдесят
КС
  Не по паспорту. Ветер-мерзавец
Разрумянил всех, как поросят.

Мне по паспорту лишь восемнадцать,
Но давно уже я не дитя.
КИ
  Нет уж сил по планете скитаться
И искать в переулках тебя.

КС
  Приходил я домой в конце суток,
Изжевав тебя, как виноград.
КИ
  Восемнадцать! Тут не до шуток!
Кто же с детством прощаться рад?