Врасплох...

Валентин Суховский
    Я тогда  был молод, привлекателен полон сил и радужные мечты вскружили мне голову так, что моя невеста казалась мне  вожделенной королевой красоты Как раз после второго курса мы поехали с ней к её тёте, младшей сестре её матери на стыке деревни и дачного посёлка . Сойдя со автобуса услышали крик:
      -Спасите!
       Только в армии сбрасывают с себя одежду так быстро. При этом рука стаскивая
шорты, зацепила и трусы. Я входил в озерко голым, как в баню а на середине у островка мелькала женская рука и буквально половина лица.
       Ростом я оказался повыше и стоя, поддерживал её на руках. Она обвила мою шею. Мы оказались  за островком. По случайности, когда она отдышалась, а наши тела стали ярче чувствовать тепло друг друга, совпало всё, что могло совпасть.
      Когда мы, покрыв одним полотенцем то, что было ниже пояса, вышли в обнимку на мелководьё, невеста, чуть заикаясь от волнения, промолвила:
     - Я хотела вас познакомить, а вы оказались знакомы ближе, чем я ожидала.
      -Всё получилось врасплох, но как нельзя лучше.
      В баню сначала со  мой пшла тётя, а потом племянница.
      Когда  распаренные сидели за столом и пили чай с  бальзамом;
     Тётя спросила:"Ну и кто из нас ласковее и нежнее был с тобой?"
   Я промолчал