Афоризмы и размышления о встречах - 8

Федор Радецкий
Купила красивое нижнее бельё - ведь на первое свидание он пригласил её в ресторан.

На первом свидании она озвучила свой «прейскурант услуг»!  — Вот думаю, осилю ли?

В Аду его встретили жена и тёща!  -  Понял, что попал.

В гостинице. Приняла душ, а теперь иди ко мне на «посошок» и по домам.

Условие «романтического вечера»:  «Не посрами свой срам!»

И часто ты даришь жене цветы?  -   Кому я их покупаю часто, не являются на свидание.

Она меня пригласила на чай! Мои действия?  -  На всякий случай заскочи в аптеку.

Проститутка не запомнила, в лицо, своего клиента, но на нудистском пляже сразу же и узнала.

Что можно делать на свидании с трезвым мужчиной?

Ночь была незабываемой!  -  Она мне не только рассказывала о своих бывших, но и показывала в каких позах они «любили» её.

Почему мне так не везёт с мужчинами?  -  Ещё встретишь того, с которым поймёшь почему.

«Корыто власти»  -  хрустальное!  -  На приёме у президента его ««хрюкающее» стадо» пьёт из хрусталя.

Как вечер?  -  «Незабываемый», лучше о нём не вспоминать!

Ты ходишь к нему в гости с удовольствием?  -  Без «удовольствия» я ещё не разу от него не ушла!

Какие планы на вечер?  -  Выхожу замуж до утра, за нового бойфренда.

Он так классно ухаживал, что казалось, что конфетно-букетный период не закончится никогда.

Нет ни случайных встреч, ни ошибок!

Смерть страшна чувством одиночества, но, когда мы «уходим», нам протягивает свою руки близкие, из мира иного.

Встретил женщину своей мечты!  -  Остальные мечты для тебя её.

Уходя на рыбалку, ощущал приливы счастья, как и его жена к которой в это время наведывался сосед.

Встретимся на «голой вечеринке»!  -  Девочек и сауну заказал?

Ильич, встречаясь с И. Арманд, так хотел «потерять» Надежду!  -  Но его Надежда ушла последней.