Реанимация Кораблик, ч. 7

Липа Тулика
=========================================

Вскоре меня выписали. Была весна и цвела вишня и постепенно все налаживалось.
«Как же хорошо дышать!» – говорю себе я вновь!
 

+++

Почему я пишу об этом и других своих случаях…
Во-первых, я решилась и начала тему про миастению…

Но главное – один хороший врач, я читала, сказал, что когда ему не по себе, он вспоминает своих больных в реанимации и говорит себе: «Руки есть, ноги есть, сам дышу, сам писаю, - чего еще надо!»

Проходит время и все плохое уменьшается в размерах, многое забывается, а точнее – будто этого и не было, память старается стереть плохие события.

И я сама порой начинаю реагировать на всякие мелочи, где-то ленюсь, а могла бы проявить бОльшую силу воли. И мне самой это тоже надо помнить – и слова врача, и то, о чем я тут рассказала.


+++

Расскажу еще, почему назвала эту реанимацию «Корабликом».
 
Основное, это тот строгий порядок и точное безоговорочное подчинение: что сказал врач, надо четко выполнить! Взаимопомощь, дружба, поддержка друг друга среди мед. персонала! Молодость и улыбки!

А еще одно -  очень приятная мне мед.сестра, что с такой легкой рукой и настроением ухаживала за мной, - и я слышала: ее фамилия схожа со словом «Кораблик», и она как-то рассказала сестрам слова мужа: «Ну что, Кораблик, куда поплывем?!»

Спасибо ей и другим мед. сестрам, братьям, врачам! Я живу, дышу и «что, Кораблик!», поплывем теперь дальше!


24.02.2024г.


===================

Начало_ Реанимация «Кораблик», ч.1. __

Начало_ Хождение по миастении 1. __

===================