Вступление

Мария Майор-Килиманн
         

                В 1995 году я обрела подругу с Австралии, а точнее в Мельбурне. Звали её Гейди.

Нет, нет, не подумайте, что я летала к ней. Я в то время жила на Украине и сами

понимаете, увидаться с нею, это было бы с области фантастики. Мы с ней просто

переписывались на венгерском языке, так как она была родом с Венгрии. И это был

единственный вариант для меня, так как английским я владею на уровне 1 класса. И

когда в 2004 году мы с семьёй переехали в Германию, и тогда я не поставила себе

целью посетить её. Тогда вы спросите, как же завязалась дружба. Тем более, что

она была старше меня на 25 лет. Но давайте об о  всём по порядку.

И поэтому я начну свой рассказ с моих  драгоценных приёмных родителей Йозефа и

Анны. Мои папа Йозеф Килиманн и мама Анна Вайнраух  по национальности немцы. Да

и мои корни немецкие. Ведь Йозеф, сын  Августа и мой родной дедушка Йоганн были

родными братьями.