Реанимация Кораблик, ч. 6

Липа Тулика
=========================================

Приходил сын, ему вновь разрешили меня навещать, и это были счастливые минуты. Попросила его снять мое фото и мне показать, была довольна, думала, что выгляжу хуже, - это меня тоже подбодрило.

С сыном сделали первые шаги, с опорой на стойку, на колесах. Сын при этом держал меня сзади: ноги подкашивались от слабости… Сама не знаю, как я передвигалась, но несколько шагов мы все же сделали.

Сестры поставили рядом со мной удобный стул, я уже самостоятельно спускала ноги, перед этим предварительно попросив сестру освободить меня от привязки к трубкам, и они закреплялись по-другому, чтобы я могла двигаться.

Через несколько дней я прошлась, держась за стойку, вместе с сестрой, и удивилась, что у меня это получилось, ноги стали крепче.
Дышала я также через трубку, что выходила из моего горла, и ее периодически прочищали – санировали, когда это происходило, то дыхание на время прерывалось и надо было потерпеть несколько долгих секунд…
На ночь подключали дополнительный аппарат дыхания.

Когда из меня постепенно вытащили все трубки, то с каждой, извлеченной, я чувствовала, что оживаю. Когда вытащили трубку для дыхания, то я смогла говорить – это трубка не давала мне голоса.


+++

Надо завершать мое повествование, подробностей много, но сократим их.
Вскоре меня перевели в палату, предполагалось, что за мной будет ухаживать сиделка, но я была уже немного покрепче, и с ходунками, что мне выдали, смогла дойти до туалета – хорошо, что он был рядом с палатой. Это было основное, и от сиделки я отказалась.

К 9 мая я, и вправду, смогла уже лучше ходить по коридору, и с ходунками смогла добраться до окна, оно было большое, витражное, был полный обзор всего, что напротив – и улицы с машинами и пешеходами, и дома, и природа, весенняя, радостная!

Салют был с другого окна, но до него мне так быстро не дойти, но я слушала раскаты салюта, и это было счастье.


24.02.2024г.

===================

Продолжение ___

===================