Что со мной сейчас происходит, 24. 02. 2024 года

Елена Крючкова 2
        Я стала часто себя плохо чувствовать душевно, на душе тяжко и появляется нежелание жить. Я попросила врача выписать мне лекарство для настроения, врач выписала СТРЕЗАМ капсул. Попила 12 дней, а самочувствие постоянно меняется, то хорошо себя чувствую, то опять жить не хочется. Надо взять себя в руки , как говорят, и справляться с плохими мыслями, только вот любое напоминание о дискомфорте или боли и мысли гнусные опять меня одолевают.Надо быть очень сильной личностью, чтобы преодолевать эти трудности, что у меня, а я ведь так живу с лета 2013 года, почти 11 лет уже со дня несчастного случая со мной.
          Часто задумываюсь, почему просто не могла быть счастлива, как в детстве, а во взрослой жизни были лишь счасттливые периоды. Почему же человек не может быть счастлив абсолютно, для чего то даются испытания. Мне наверное за грехи мои такое наказание свыше. Так что не робщи повторяю я себе, так должно было и случиться, за то что я совершила в жизни.
          Одним моментом жить как то легко, какое то улучшение самочувствия и держаться за это чувство.