Реанимация Кораблик, ч. 5

Липа Тулика
==========================================

Подходила сестра, делала процедуры, подошел потом мой лечащий врач. Мне было так хорошо в этом новом помещении, что я улыбалась.

Врач кратко сказал, что я была в критическом положении, что мне сделали еще сложную операцию на аппендицит, что он рад моему настроению…

Потом приходили врачи по лечебной гимнастике, сразу двое, женщины. Я уж не знаю даже, как им удалось поднять меня, чтобы я села, и я старалась шевелить, сидя, ногами.

«Ничего, ко дню Победы будешь ходить!» - сказал кто-то из них… Было десять дней до 9 мая, и это было невероятно, но так хотелось в это верить.


+++

Через несколько дней я встала, с их помощью, на ноги, ко мне подвинули стойку для капельниц, на колесах, она была устойчивая и за нее можно было держаться и ходить.

Ходить пока не могла, но вставать постепенно начала. Не сразу, конечно, - первый раз свесила ногу с кровати и застряла в таком положении: ни поднять обратно эту ногу, ни опустить другую не могу. Попало мне от мед. брата: «Ну зачем вы это делаете!»
 

24.02.2024г.

===================

Продолжение ___

===================