Реанимация Кораблик, ч. 4

Липа Тулика
==========================================
В туалет я все-таки захотела… и что-то немного получилось…
 
Сестра поняла это, но меня не меняет, и всем рядом – и врачу, когда пришел еще раз, и сестричке другой, молоденькой, что мне приносила салфетки для слюней почаще – говорит громко, что меняет она всех за деньги… Такие вроде общие истории рассказывает, но чтобы и я слышала.

Когда вновь подошел ко мне врач, пыталась ему сказать, чтобы поменяли простыню. Он также принес мне ручку, листок. Как бы покороче написать? Решила детским словом, пишу «к а к а».
Врач думал, что я не смогла дописать: «Какая….?...»


+++

Потом мне показалось, что я собрала ногами простыню и сдвинула – конечно казалось: ноги были слабые, шевелила только пальцами…  Потом был глубокий сон: снились восточной расцветки покрывала, я будто уже в другой комнате реанимации; болел живот, я пачкала эти покрывала и старалась ногами завернуть их, чтобы еще более не испачкаться, и так было мне неудобно….
 

+++

Когда пришла в себя, проснулась – увидела себя в большой светлой комнате реанимации (это и был мой «Кораблик», как я назвала его вскоре), на удобной широкой кровати с наклоном… Трубок, что шли к потолку, уже не было, что меня очень обрадовала, т.к. я чувствовала себя к ним привязанной, и хоть почти не двигалась самостоятельно, но они еще более зажимали меня…
Но была трубка из отверстия в шее, с нею было легче дышать и ее наличие меня не тревожило.
 

24.02.2024г.

===================

Продолжение ___

===================