Реанимация Кораблик, ч. 3

Липа Тулика
Врачи подходили и порой спрашивали, как у меня со «стулом», но было «затишье». Потом, прошло время и потихоньку начали выходить газы, я их не сдерживала – это был мой оживающий, хоть в чем-то организм, хоть что-то в нем работало…

Подошла сестра, что была за ширмой, пыталась показать ей, что у меня целый рот слюней – надо салфетку. 
– А  ты глотай слюни, глотай! Это полезно!

Но в том-то и дело, что глотать ничего не могу, даже воду по капле пью…
- И что ты все на спине лежишь! Давай повернемся на бок!

Я и рада смене положения – спина затекла… Но тут резкая боль в животе.
- Полежи так, просто ты не привыкла….


+++

Пришел мой врач, тот, что меня принимал, и сказал, что придет сын скоро:
- Я ему разрешил, не мог отказать… Он просто придет, повидаться – добавил он в сторону мед. сестры.

И вскоре вошел сын, весь закутанный в синий бумажный халат, бахилы, шапочка…
Мимика моя на улыбку не работала, и я еще за него боялась, как он увидит меня в таком состоянии. Но он смотрел и улыбался, и был рад за меня. Как потом оказалось, они, мои дети, столько за меня переживали эти дни, а какое-то время им сказали даже не звонить несколько дней, пока врачи за меня боролись - не отвлекать…

- Я даже боюсь тебя за руку взять… чтобы не было инфекции…, – но руку я ему все-таки, ладонь, протянула. Говорить не могла… только глазами.

Побыли так, рука в рука, да, какие тут слова… Немного рассказал, как дома и что бабушке мало что они рассказали: что в реанимации и уже лучше, - чтоб ее не волновать, старенькая уже…

Скоро уходить…

- Мы тебя любим!..  Дома эти слова почти не говорим, хотя время такое – их, судя по фильмам говорят так часто и как «дежурный поцелуй»…

Но сейчас они оказались мне нужны. Сын ушел, а я все повторяла про себя: «мы тебя любим» и улыбалась внутри себя.


24.02.2024г.

===================

Продолжение ___

===================