Реанимация Кораблик, ч. 2

Липа Тулика
==========================================

Был сон, во сне видела трубу, как бывало раньше при операциях, и понимала в этом сне, что мне туда не надо, в трубу, - трудно будет оттуда выбраться назад.

Проснулась. Врач сказал мне, что я в реанимации, что проспала я больше суток, все не просыпалась… Назвал день недели.

Потом были снова проблемы с дыханием, и я просила сделать уколы, предчувствуя приступ.
«Вы любите командовать?» - спросил доктор, улыбаясь. Я сказала, что, наверное, да… - «Ну тут придется нам командовать», - вновь улыбнулся он.

 Потом были переходы по реанимации в разные ее помещения, - потом не помню – отключилась… Потом оказалась на кровати с трубками, посредством которых я дышала, тело почти без движения: немного руками и пальцами могу шевелить, говорить не могу - никакие звуки не могу издать…. И еще какие-то трубки на теле.

На потолке плиты, и туда идут трубки для дыхания. Когда аппарат вновь работает, одна из плит как бы выдвигается… или кажется…

В какой-то момент хотелось вырвать все эти трубки и оказаться дома – «стены лечат!..», но понимала, что все это иллюзия, конечно, лечиться надо здесь.


+++

Рот полон слюней (проблема миастении) глотать не могу, мне бы салфетку, позвать не могу, стараюсь стучать по кровати, - пока никто не подошел.

Слышу разговор врачей о скорой операции, боюсь, что это про меня – …если мне сделают еще одну операцию, - с тревогой думаю я, - то вообще не смогу шевелиться, - они может не знают, что мне наркоз нельзя!.. -  при моей миастении…

Подошел ко мне врач, оказался внимательный. Видит, я что-то пытаюсь ему «сказать», - принес мне листок на твердой основе и ручку.

Пишу…. И вижу… -  каракули, будто ребенок в годик провел линии… Не ожидала вовсе!..

Хороший попался врач, сказал: «Не волнуйтесь. Не торопитесь, пишите по буквам!» - Еле удалось, - «Н е   х о ч у  о п е р а ц и и», - странными большими прыгающими буквами, но вывела.

- У вас не будет операции. Не волнуйтесь!

- Что вы с ней возитесь! – дежурная медсестра из-за ширмы, сидит тут близко, а почти не подходит.

 

24.02.2024г.

===================

Продолжение ___

===================