У меня в гостях. 14. Всё норм

Игорь Рассказов
                14. Всё норм.

А с этим у меня, как у всех. Вот-вот, родители на небесах, дети чудят, внуки растут. Коллеги? По-разному. Главное, чтобы они не болели. К сожалению, сие получается у них через раз. С этим так: каждому по заслугам. Как у меня с этим? Грех жаловаться.
Я тут два дня подряд переслушивал свою музыку. Как получилось мне её записать, не помню. Нет, то, что моих рук это дело, осознаю, но вот с подробностями полный напряг. Такое ощущение, что все эти самые подробности куда-то попрятались. А вот на кой? Наслушавшись, потянуло снова засесть в студии и оторваться по-взрослому. Про себя прикинул, чуть-чуть поостыв, и решил для начала оглядеться, а оглядевшись, погрустнел. Во-первых, мой голос уже не тот, что был когда-то. Старею, блин. Нет, так-то есть всякие прибамбасы и можно его омолодить, так лень как некстати пожаловала с самого утра. Во-вторых, и с мотивацией у меня одни проблемы. И, в-третьих, времени жаль. И как быть?
Конечно, если не ходить на работу и с утра до вечера насиживать геморрой за записью музыки, тогда, наверное, что-то и получилось бы, но с трудовым законодательством лучше не заводить дебаты на эту тему. Закон суров к таким выпадам. И потом, этим надо заниматься постоянно, чтобы был стоящий результат, а у меня это получается от случая к случаю. И куда это годится?
Когда-то думал, что именно в системе образования этим смогу заняться, но как я ошибся. Ну, теперь кулаками махать как бы и не к месту: время ушло. Вот, и я не любитель бежать за уходящим поездом. Нет, так-то свою копеечку зарабатываю и иногда даже хорошо получается это, но в остальном со свободой в творчестве так себе. Вроде и на работу хожу, и даже что-то получается временами на четвёрочку, а радости ни на грош. Главное то, что уже привык к этому. Понимаю, что это плохо и можно просто однажды перестать дышать, но как-то уворачиваюсь пока.
Тут ещё стукнуло мне прилично так… с утреца. Пока пытался это осознать, чуть не влюбился. Седина в бороду - бес в ребро. Всё обошлось… Теперь вот пар спускаю и делаю выводы.
Во-первых, язык – мой враг. Скажешь одно, а это переворачивают на ходу и дальше ты можешь загреметь по-взрослому в очередную историю. Конечно, это конкретно интригует, но ты понимаешь, что дальше уже ничего не будет. А всё почему так? Мы стали другими: и взрослее, и прошлое у каждого за плечами, и впереди не так много осталось. Как бы вот оно объяснение этому, а внутри всё равно подрагивает от желаний. Блин, хоть в монахи подавайся…
Во-вторых, с годами выработалась привычка дуть на воду. И потом, когда несколько раз обжигался в жизни на подобном, это самое распространённое занятие среди таких челов, как я. Замечу, что это нормально, ибо приходится долго «выходить из темноты на свет». Вот и я из этого списка.
И, в-третьих, есть какой-то предел у каждого человека. Тут всё это, а кому-то что-то в тебе там показалось. Надо бы проявить инициативу, а у тебя, к примеру, совсем другие планы. И что? Приходится уходить в сторону и жить дальше, держа ситуацию под контролем. Если рассосётся, быть добру, а нет, так одним страданием на этой планете станет больше. Классика…
Ну, этого «добра» хватает. Если убрать всякие домыслы и придумки в сторону, я за секс двумя руками. Честно и без всякой драпировки. Не люблю я шифроваться, когда всё как на ладони. И потом, на кой тратить время на выяснение каких-то мелочей? Необходимо присутствие правильных слов? Да, пожалуйста, только не надо при этом кота тянуть за причиндалы. Вот-вот, и ему не до романтики и отношения могут просто перестать быть таковыми. Нет, никакой суеты и последовательность действий приветствуется при любом раскладе.
Если сие не подпадает под санкции Запада, все в кинематограф. Посвятите этот вечер просмотру фильма. Я рекомендую картину «Каждый вечер в 11-ть». Приличная музыка. Хорошая игра актёров. Сюжет, где нет погонь со стрельбой, насилием и кровью. Посмотрите на сон грядущий… И будьте счастливы хотя бы сегодня.