Вселенная жизнь разум вып 15

Александр Рыбаков 2
студент-биолог : …теперь эволюция уместила себя между раком и кузнечиком.
А. Р. : В природе нечему меняться,кроме времени

%%%%%

дети не умирают,у смерти для этого слишком мало опыта

повседневность не рождается и не умирает

мир возникает оттого,что не удается вообразить всего

в бесконечной истории участвуют все 

в мире исполнены все желания,остается выбрать какое из них твое 

у личного как у лучшего свойство быть

«как бы все ни было бестолково,гарантирую осознанность»
жизнь
 
тьма Вселенной – свет осознанности

сознание : бытие за ненадобностью 

мы слишком много знаем,чтобы знать,мы слишком много знаем,чтобы не думать 

память степенно проясняет случившееся не озабоченная быстротечностью жизни 

мир – вечная потеря сознания

повседневность : лучшая самоосознанность как неведение о себе 

свобода от всего – обретение свобод 

полезно попытаться вместить себя в свою голову,чтобы перестать бояться вечности

эта река времени несет кого угодно пока не познаешь себя 

жизнь поглощает без остатка свои яркие свершения,не давая сбыться себе

в жизни себя не найти 

жизнь – дело вдохновения,остальное дело выучки

чем свободней живешь в духе,тем реальней живешь в мире и в личной истине 

вся-то значимость мира в том,что счастье обусловлено собой

счастье не может прейти 

природа – волшебник,знающий о волшебстве не больше,чем ты 

в мире не обойтись без личного решения пусть и давно решенных проблем 

все мы гипотезы людей 

«меня нет,так играют друг с другом вещи»
(взгляд со стороны) 

«вообще» - это «на самом деле» 

не надо ни с кем и ни с чем разбираться,если не разбираешься с собой 

у того,чего нет,слишком много личин чтобы избежать совпадений 

мы можем лишь утверждать что есть,а не чего нет,нет предметного небытия;а раз неизвестно что именно отсутствует,то оное отсутствие означает возможность присутствия чего угодно,в том числе равную вероятность присутствия и отсутствия какой-либо вещи,например кота в шредингеровом мешке 

невиданное не может быть ложным

голоса снаружи возникают вместе с голосами внутри

не привязывайся к тому,что ты волшебник 

в кукольном доме сколь угодно вероятна смерть 

как бодрствуем,так и существуем

-что есть бытие?-
-ничто плюс статистика

череда побуждений с неизбежностью обретает смысл и жизнь оказывается литературой 

правда – безостановочная ложь 

по прошествии времени у самого деятельного субъекта наравне с тобой возникают претензии к содержательности и даже действительности прожитой жизни

если хочешь найти достойного соперника,оставайся ему неведом

поступай с другими так,чтобы другие не знали как поступить с тобой 

ты некто в том,что пережил,некто в том,что переживаешь и некто в том,что тебе предстоит пережить 

выложиться всему – благополучно воскреснуть 

вещь во Вселенной замещена своею тенью

комета ищет бытия 

необходимость и случайность по обстоятельствам 

что ты отверг?с чем согласился? 

хватаясь за вещи невозможно пожертвовать скукой 

поживи вволю тем,что ты всегда мечтал делать,и не останется места для времени 

не влюблявшихся нет,иначе бы мы жили с ними в разных мирах

совпадения вероятны до невероятности несовпадений

спиной к Луне,лицом к свету 

если человек и впрямь свободно выбирает происходящее,то лишь с целью выяснить,не выбрал ли он его свободно 

всё чем успокоишься – мир

№№№№

личное есть свободное самоуслаждение духа своей внутренней полнотой 

у бесформенного личная динамика 

я означает,что мир просвещен тобой 

я или не я – «я» 

мотив рождается внутри нас,вытекает из индивидуальной природы и принимает в сознании определенным путем сформировавшийся образ,а основой этого образа является тот материал,который поступил в сознание,стал для него доступным;мотивом же самого сущего при условии неопределенности его существования «мир»,выступает личное самопостижение в акте я

№№№№

сознание осуществляется в бытии вместе с человеком,а не после него и это мир 

содержание бытия перерабатывается человеком в следующем порядке : непосредственные рефлексии на внешние воздействия (чувства) упраздняют себя в эффекте осознанности,а ею обретается во всем тождествующий ей прежде всего своей беспредметностью мир;следовательно,самим содержанием вещей,как то «биологическая жизнь»,бытие человека не решено

№№№№

изначально есть бытие отпущенное в небытие своей осознанностью 

изначально есть бытие вольное не быть в своей осознанности

бытие – отрешенность во всей значимости тебя 
 
в мире ведома только одна вещь – самоосознанность;сущее открывается стихийно,должное лично

мир во всей полноте дан нам в ощущениях;иначе не возникали бы отвлеченные образы

жизнь – вобщем-то безвидный произвол существования,равно существенный и в феномене «осознанность»

всё средство для осознанности;сама осознанность есть «испытав все оставаться от всего далеким»;и мир есть средство этому 

мысль не перестает думаться,она только обращается бытием 

пространство и время – оси отступающего перед собою хаоса 

по обобщении одинаковостей природа – собор абстракций;в твоей голове природа различает абстрактное и конкретное так,что неконкретное не различает 

время : жизнь,что моментально отчуждает от своего опыта и моментально приобщает к нему;живое впечатление памяти всё более зыбко,наконец умалено собой настолько,что оборачивается воображением будущего 

мы открываем смерть как неуклюжий способ реализовать свое существования;реальное – нереальное в его осознанности 

идея пространственно-временного континуума : что бы то ни было,лишь бы ему быть

жизнь – все более зыбко сущая материя и наконец устойчивый дух осознанности

сознание – то,в существовании чего ты настолько уверен,что можешь не обращать на это внимание (например жизнь) 

осознанность – насыщенность существования переживаниями,не знающая предела,личная жизнь 

все реальное у памяти 

осознанность – способ создания времени и его вещей

«всё» – выбор осознанности 

в пустоте реальность осознанности и иллюзия перспективы

всё сущее – суть твоя жизнь как усилие осознанности 

себя осознаёшь,а не знаешь (всё остальное тоже) 

жизнь – сухая теория осознанности 

степенность осознанности,вбираемая от жизни,и осуществляет подлинное бытие человека 

понимание времени в моменте настоящего порождает неопределенность прехождения мира,того,что есть и чем может быть его,мира,прошлое и будущее и безвещность оных стирает сущее оставляя единственно самый процесс прехождения «время»

№№№№

вещь – мир другой вещи;
вещь – мир вещей;
и мир – это твое «здесь и сейчас» - тоже какая-нибудь вещь

сущее не заботится о том,чтобы стать 

сущее утрачивается в опыте 

личное для вещей существенно так,что в сравнении с тобой ничего нет 

абстрактное и конкретное – действительности друг друга 

действиями не описать присутствия;мы сами – плоды воздействий самих присутствий друг друга

любая совокупность вещей неопределенна и,как бы очевидна ни была ее деятельность,равновероятно пребывает в естественном для себя покое,пользуясь резоном своей инертности;верно и суждение от противного 

время,как и пространство,не может не открываться беспредельностью метаморфоз своего сущего 

вещь,возникающая и исчезающая в ходе происходящих с ней перемен – это сверхмножество вещей в неопределенности бытия-небытия 

тьма – тьма вещей 

пространство и время – плод сверхтрансформации вещей

что означает это событие,то и есть,и это «есть» тоже значимо для тебя чем-то;так происходит до бесконечности,пока оная не самозаключается лично;в мире всё существует с одинаковой вероятностью «здесь и сейчас»;чтобы сотворить мир,нужно только представить,насколько трудно представленному не оказаться рядом 

в природе нет ни сущего,ни пространственно-временного континуума;есть едино«сущая» неопределенность существования их обоих;сами они суть непроизвольная генерация друг друга 

ощущение – жонглер,благодаря которому вещество пребывает одновременно тем и другим (веществом организма и веществом окружающей среды) 

вещь в мире – всё,обращающееся всем и не исключено что собой 

№№№№

жизнь – функционирующий идеал личного существа;жизнь несущественна и поэтому вечна 

странное дело осознанности,жизнь

сущее не утрачивается,оно лишь теряется в обилии опыта   

жизнь всегда тотальная увлеченность самоотрешением,ни та,ни другая жизнь 

жизнь человека – эфемерное создание;время обретает при сугубо личном восприятии,иначе обращаясь в неусваивающую себя вечность 

пока не затронута стихия обретения и утраты личных мотивов,жизнь реальна 

ни жизни,ни смерти нет,есть неопределенная жизнесмерть выживания с размытыми границами начала и конца,есть авантюра природы,чреватая реальностью личного заключения о себе 

смерть – своя примета;только в осознании смерти вся полнота ее бытия;того,что дает повод для воображения,на самом деле нет 

жизнь тербует,чтобы ты отвлекся от нее в угоду себе 

в любом свершении бездна жизни,любое не короче жизни и не длиннее 

неопределенность может быть только свершенностью и наоборот (в том числе и о жизни)

жизнь – всегда уже слишком много бытия чтобы рождение могло довлеть ему

и жизнь,и смерть – одна пустая осознанность 

эта жизнь несет в себе безмерное число существований и их личного выбора

жизнь не событие и любое событие тождественно ей 

тем,кому жизнь мнится существованием,она предстает то безумной халтурой,то подлинным совершенством 

жизнь,странное дело осознанности в безмерности ее обретения и утраты

№№№№

самая необычная связь – человек и существование 

реальная самоосознанность : мечта;твоя мечта 

жизнь – мечта;жизнь – иллюзия самоосознанности и себя самой 

у вещей много опыта,но существование – у человека 

реальность : выдумка,сколь угодно неформальная по отношению к себе 

мысли возникают вместе с опытом,а опыт вместе с мыслями;с любой мыслью с необходимостью возникает мир опыта,то есть собственно мир;такой стихии опыта имманентно пребывание опытом личным,дающим уверенный ответ на вопрос : «когда я потом оглянусь назад,я буду радоваться,что дерзнул или что воздержался?» 

в существовании первично не оно само,оно само ничто без человеческого дела существования 

то,что существование не производится,говорит о том,что ничего,кроме личного,в существовании нет 

вещи требуют от человека одно : не наделять их существованием,что касается и самого человека (данность без опыта) 

личное : бытие,ценное как самоцель 

мир – личное образование,сущее – его непроизвольная прагматика;познание себя влечет за собой произвольное пребывание неких вещей;познание вещей – как бы сновидческий опыт,так как ни одна из них на самом деле не пребывает собой;понятия – лишь попутное самообозначение сущего,увлеченного иным 

не осознанное – ничто;
осознанное – ничто;
лично осознанное – нечто 

счастье неуловимо бытием и его осознанностью 

то,что мир обходится без тебя,означает,что все существует ненамеренно,то есть свободно,то есть лично 

что в тебе,то и везде

№№№№

человек и мир возможны только на основе взаимной уступки права на существование 

мир – амбивалентность бытия-небытия и избыточность их обоих в неопределенности друг друга 

телеподобие;
хроноподобие

в ощущении образов рождается мир,в представлении их бытия образуется – и не образуется время 

природа как гиперкомплекс пространства-времени

онтология физики : «я»

информатизация и натурализация действительности 

все профессиональное есть притча;искусство – притча о творчестве,наука – притча о знании

неверно,что у Н. В. Гоголя нет положительных персонажей;персонажи Гоголя вне противопоставления положительных и отрицательных и слишком экстравагантны для книжных 

бедные люди  Достоевского зависят от таких же бедных людей,но только бесов
(из школьной записной книжки)

детское сердце Америки (о Ричарде Бахе) 

музыка – действие,прилагаемое к пространству и времени

сознание общечеловеческой правды далось мне только благодаря вековым страданиям народа

время благоприятствует и этому