Память о наших отцах...

Эдуард Шнайдер
     Пока меня называют по имени отчеству..,
     Имя Отца живёт...

Как медленно, незаметно и целенаправленно мы все
изменились... В начале покинули Родину.., объяснив себе это
зовом «другой родины». Приехав на Родину предков, которых
не знали.., оставили могилы Дедов и Отцов, которых
знали хорошо и близко...
Затем, по умолчанию, лишились Отчеств...

Многие изменили имена, фамилии, национальность и при
этом мы считаем себя хорошими, честными людьми...
Странно... Не правда ли..?

Мой Отец – Александр, Сашка для своих... (В детстве я думал,
что я Сашевич...) Хочу остаться Александровичем... Быть
Сыном Отца, а не господином...

Пока меня называют по имени - отчеству – жив мой Отец и
его Имя всегда рядом с моим, даже в последовательности оно
стоит перед фамилией, между мной и моим Родом фамильным...

Обращайтесь к друг другу по имени – отчеству.., так мы
продлим ... Жизнь и Память о наших Отцах.