Чёрный цвет

Андрей Браев-Разневский Абр
Что можно сказать о чёрном цвете? Что касается гардероба россиян, то он необычайно популярен. Некоторые россияне носят всё только чёрное. Хорошо это или плохо? Лично мне кажется, что черноты вокруг должно быть как можно меньше. Ведь она создаёт депрессивность, безнадёжность, отчаяние.

...,

Я, со своей стороны, стараюсь избегать чёрного цвета. У меня две пары ботинок - летние и зимние, и обе коричневые. Часы наручные электронные в жёлтом пластиковом корпусе и с жёлтым пластиковым ремешком. Рубаху я присмотрел себе цвета хаки, пришлось отдать 1600 рублей. Но, если говорить о цветах, то я, со своей стороны, определился в этом вопросе.

.....

Мои цвета, которым я симпатизирую - это серый, зелёный, коричневый. Как-раз цвета природы. Деревья - коричневые, трава - зелёная, земля - серая. Узоры, рисунки и буквы на себе - это что-то несерьёзное. Вещь должна быть проста и однотонна. Как-то раз я прочёл, что в Индии красный и синий цвета считаются легкомысленными. Как же они правы! Я отрицаю все оттенки синего и уж тем более краный цвет. Индусы знали толк в этом деле. Белый цвет не так уж и плох, но он непрактичен. Белые брюки - это какое-то пижонство и безвкусие, но белая рубаха или ветровка - ещё боле-менее.

.....


Итак, я отправился в магазин за брюками. Нужного цвета, конечно же. Вошёл в магазин и начал мерить. Одни, другие, третьи. На тот момент я немного растолстел, и штаны надо было найти по моему животу. Что касается длинны - но тут без проблем: штанов для людей с ростом 180 сколько угодно. Но всякий раз, примеривая, получалось, что между ног что-то стягивает. И вот я нашёл подходящие штаны, но, как назло, они были чёрные! Пришлось покупать. Мне не удалось избавиться от чёрного цвета, но я надеюсь, что всё впереди.


.....


На очереди была зимняя куртка. Её я решил приобрести бесплано, взяв на церковном складу. Войдя в склад, оказалось, что есть только одна мужская зимняя куртка, и она чёрная! Вот же проклятье! Везде всё чёрное. Я вышел из склада разочарованный, надеясь, что другие цвета курток ещё подвезут. Затем прошёл год, и я опять отправился на церковный склад за бесплатной курткой. На этот момент я носил коричневую куртку, но меня она не устраивала тем, что была сильно короткой. Итак, я вошёл в склад, и что же я там вижу? Есть только одна мужская зимняя куртка, и она чёрная. В этот раз я не стал выпендриваться и взял то, что есть. Ничего, мы ещё поборемся и победим этот проклятый чёрный цвет.

.....


Когда я лежал в больнице, жена купила себе чёрные наручные часы, но носить их не стала. Они валялись где-то за кроватью. Чтобы вещь не пропала, я одел чёрные часы и стал их носить. А жёлтые убрал в шкаф. Часы были мужские, жена объяснила это тем, что зрение у неё стало садиться, и поэтому ей понадобился большой хронометр с большими цифрами.

.....


Таким образом, мне до сих пор не удалось победить чёрный цвет. Но борьба будет продолжаться, и победа будет за нами. Если у кого есть соображения по данной теме - прошу к диалогу.


.....


24.02.24