Черный день

Владимир Шевченко 6
    Ребята! Кому нужен уголь (середнячок) обращайтесь? Бесплатно отсыплю свыше тонны. О калорийности и прочих химико - физических качествах ничего не скажу. Уголь лежал у моих родителей на черный день. Лежали и большие деньги на этот самый день. Деньги СССР съел и не поперхнулся. А вот уголек остался. Конечно, я бы мог развить эту тему и рассказать как мой дед со Стахановым рубил породу. Но даже для меня это был бы бред конченный. Родители потихоньку закупали. Так было проще и дешевле, чем использовать черно дневные средства на молодые семьи своих детей.
    - Папа! У тебя и мамы по десять тысяч на черный день. Это, что же за такой день богатый?! Может вы хотите, чтобы вас в этот день провезли на лафетах по ялтинской набережной и засыпали цветами вперемежку с нашими слезами и слезами всего народа?
    - Молчи, сынок. Ты еще не чего не понимаешь.
    - Папа! Есть две категории людей. Одни живут сказками учителей и правителей, а другие думают своей головой. Но таких очень мало.Вам же соседка - миллионерша Н. советует по дружески, чтобы вкладывали деньги. Или меняли на доллары. Ведь, прогорят! Она то знает! Иначе не была бы такой богатой.
    - Я, жизнь, сынок, прожил. Доживи до моих лет. Яйца курицу не учат.
В итоге уголёк вместо денег, достался мне в наследство на черный день. И вот стою в сарае и горько рыдаю при виде более десятка мешков. Вспоминаю Шарля Перо с его котом доставшимся младшему сыну. Но то же кот! А это бессловесный уголь. И наивность родителей. Которые по десять тысяч оставляли на черный день, когда их сыновья ютились по квартирам. Свято веря, что их государство не кинет и деньги заработанные честным трудом уйдут на королевские похороны. И народ изойдется в рыданиях по малоизвестным старичкам. А что останется от похорон, уйдет сыновьям. И что в итоге? Все очень болезненно и скромно. Да и бог с этим.
Короче! Уголек, в основном в мешках. Самовывоз. Особенно он важен для пенсионеров. Берите на черный день. Пусть нету печки. Складируйте на балконе. Если он этот черный день наступит, будете на коне. Купите буржуйку и на зависть всем соседям заберетесь на неё и станете гордо восседать, грея геморрой и радикулит. УРА УГЛЮ!