Превратности судьбы

Людмила Ойкина
 
Вагонные колёса стучат тук-тук, тук-тук. Из репродуктора созвучно моему настроению льется романс «Не говорите мне о нём». 
Я уезжаю, нет, скорее всего я убегаю от самой себя и от Него. От Него, от того, кого ещё вчера считала своим любимым, за которого собиралась замуж после окончания института.
               
… В этом городе я была на практике два с половиной месяца. Здесь я его и встретила. Было всё: первая любовь, розы, подаренные им, страстные поцелуи….
Было. Я летала на крыльях счастья. Почти все мои сокурсницы были уже замужем, а я всё ещё искала его: Принца на белом коне.
И вот встретила Его. Красивый, элегантный стройный, и у меня на глазах сразу же появились «розовые очки». Вчера наконец-то я сняла их и посмотрела на всё совершенно по- другому.
Неделю тому назад он сделал мне предложение стать его женой.
Конечно, я согласилась. Только после этого в наших с ним отношениях что-то изменилось. Нет-нет, я не сразу это поняла, я же летала от счастья!
Он познакомил меня со своей мамой. Меня насторожило его к ней отношение. Не сказать, что совсем насторожило, ну, просто слегка; а вчера я его познакомила со своей тётей, у которой я жила всё это время. Обсуждали моё замужество. Больше говорил он, я что-то попыталась возразить, на что он ответил: «Тебя об этом никто не спрашивает…». Больно резануло по самолюбию, я замолчала, тётя покачала головой, а он даже не заметил это, говорил и говорил весь вечер, упиваясь своим красноречием.

… Колеса стучат тук – тук; так же стучит со вчерашнего вечера моё сердце и никак не успокаивается.
Я уезжаю, нет я скорее всего убегаю от самой себя, от Него, чтобы никогда не встретиться с ним. Никогда!