Ярко-синий галстук с блёстками

Борис Тамарин
- Дорогая, ты уже готова?

- Почти, дорогой, осталось только надеть драгоценности и туфли. - отозвалась из соседней комнаты Дороти. - Не надо торопиться, ещё рано. Скоро Джерри подъедет... Ты что, нервничаешь?

- Немного! Не часто доводится получать сразу две такие престижные награды.

- Я так горжусь тобой!


Трой протянул руку к столику перед собой, взял пачку сигарет, достал одну и прикурил. По правде, он совсем не нервничал. Ему уже сообщили по большому секрету, что написанная им песня "Синий галстук с блёстками" победила в двух номинациях, - как песня года и за лучший оригинальный текст. Текст действительно получился своеобразным:
- Девушка дарит своему парню ярко-синий галстук с блёстками.
А потом он подозревает, что она хочет уйти к его другу. В отчаянии собирается повеситься на её подарке, но в это время она возвращается.

Сочинив мелодию и записав песню на студии, Трой не рассчитывал на особый успех. Но к его удивлению, она сразу же вышла в лидеры рейтингов в Англии и в Америке.  И держалась там, пока её не признали лучшей песней года.

Музыкальный мир вспомнил Троя Кантрелла! Возвращение состоялось! А ведь ещё совсем недавно он был кумиром миллионов. Его концерты собирали полные стадионы, а поклонники и поклонницы следовали за ним всюду. Особенно поклонницы, что безумно раздражало его жену Дороти. Однажды, приревновав к одной из них, она закатила громкий скандал, и ему с Джерри пришлось долго её успокаивать и объяснять, что это изнаночная сторона его популярности.
 
Джерри Уэстон, его друг детства и верный антрепренёр. Кажется, он всегда был рядом. Они вместе выросли, вместе начали петь. Тогда же одновременно познакомились с Дороти. И одинаково были удивлены, когда из них двоих она выбрала Троя. Потом Джерри быстро понял, что ему лучше оставить это безнадёжное дело, пение, и он целиком переключился на продвижение карьеры Троя.
 
Высокий и красивый, в отличие от несколько невзрачного на вид друга, он умел обаять владельцев студий и концертных залов, выбивая наиболее выгодные условия контрактов.  Вскоре пришёл успех. И длился до тех пор, пока два года назад на одном из концертов экзальтированный фанат не выпустил петарду, которая попала в лицо Троя.
 Обожжённое лицо удалось восстановить, пластическая хирургия совершает чудеса. А вот глаза? Зрение так и не вернулось... И хотя Джерри и Дороти доказывали ему, что он способен давать концерты, приводили примеры Рей Чарльза, Стиви Уандера и Андреа Бочелли, Трой был непоколебим.
 
Он вообще на долгое время отрешился от музыки, и только семь месяцев назад вдруг неожиданно надумал записать песню. И та вернула ему всемирное признание.

- А вот и Джерри! - обрадовалась Дороти в ответ на дверной сигнал.

- Хеллоу Дора, Трой! - Джерри поцеловал в щёку Дороти, одновременно облапив её попу, хлопнул по плечу Троя и уселся на диван напротив.

- Выпьешь что-нибудь?

- Немного виски не помешает. Не так ли, триумфатор?!

- Не помешает, - вяло согласился Трой.

Дороти уже несла поднос с бутылкой Chivas Regal, стаканами и вазой со льдом.
Поставив на столик, она уселась на диван рядом с Джерри.

Джерри бросил в стаканы кубики льда, налил виски на два пальца и, вернув на место бутылку, переместил руку на бедро Дороти.

Они уже привыкли к таким невинным вольностям в присуствии Троя. Их близость началась в день той трагедии. Утешение уткнувшейся в его грудь рыдающей Дороти нежданно переросло в поцелуи. Потом была сама близость. Они встречались раз в неделю или две у него дома по средам, когда она ходила в косметический салон приводить себя в порядок.
 
А в его присуствии позволяли себе лишь маленькие нежности.  Она клала руку на его промежность, а он, задрав юбку, на её бедро или, проникнув в декольте, поглаживал грудь. Она закидывала голову назад и прижмуривала глаза от удовольствия,  надеясь, что Трой не услышит её учащённое возбуждённое дыхание и не поймёт причину этого. Это стало вроде своеобразной игры, невысказанного обещания перед предстоящим свиданием в среду.

Джерри потянул наверх подол длинного вечерного платья Дороти, но она недовольно отрицательно повела головой, не хватало только помять его. Джерри кивнул, провёл рукой по её груди, слегка задержавшись сжав одну, и убрал руку.

Трой, уже прикрывший глаза тёмными очками, сидел напротив со стаканом в руке. Он отпил небольшой глоток, нашёл рукой на столе сигареты и зажигалку, прикурил.

- Не пора трогаться? - Ровным голосом осведомился он.

- Пожалуй, можно, - откликнулась Дороти. - Сейчас я надену колье, браслет и туфли, повяжу тебе галстук и поехали.

Она вышла в другую комнату и вскоре вернулась с  галстуком в руке.

- Приподнимись, давай шею. - Она быстро и умело завязала галстук. - Готово, можем идти!

- Спасибо, дорогая!

Они вслед за Джерри направились к двери.

У большого зеркала в холле Трой освободил руку и остановился.

- В чём дело, дорогой? - Встревожилась Дороти.

- Я думаю, красный галстук будет некстати, он совершенно неуместен, - неторопливо произнёс Трой, повернув голову в сторону зеркала.

- А какой ты хочешь?

- Который подарила мне ты полгода назад! Тот - ярко-синий с блёстками!