Разговор

Марина Челышева 2
Поговорить про жизнь хотел,
Смотрю идёшь, я прям летел.
-Так не стесняйся, говори.
Со стороны скажи-ка ты.
В какую сторону направить мне мечты.
-Скажи пожалуйста, кто ты?
Не задавал себе вопрос.
-А жизнь воспринимаешь ты всерьёз?
Бывало, но потом всё утреслось.
-Не жизнь, себя к премьеру осознать.
Бывали дни, хотел себя познать.
-И не хотелось что то поменять?
Ты можешь на прямую объяснять?
-Ну разве нету слабости внутри?
Естественно, а как же ей не быть.
-Возможность есть всё это изменить.
Опять иллюзии, фантазии твои?
-Не хочется увидеть прелести свои?
Ну ладно, ладно говори.
-В тебе такая сила есть,её не счесть.
И что такого в этой силе есть?
-Она даёт возможность разглядеть.
А что я не успел вдруг рассмотреть?
-Что тело твоё может в жизни всё.
И что конкретно? Говори давай ещё.
-Ты научись себя ценить, любить.
Ну я и так не дам себя побить.
-И уважай себя, других.
Вот дела больше нет до них.
-Тебе не хочется всё изменить?
Молчу, поговорим давай про их.
-Кому ты нужен, сам найдёт тебя.
Похоже  разговору нет конца!
-Так ты же слушай,не болтай,молчи.
О, погляди опять летят грачи.
-И как тут скажешь? Хоть кричи.
Ну что? Про силу говори.
-Не стоит голос изнутри....
Ой, я совсем забыл опять.
-Давай, беги, не время понимать.
Мне надо другу кое что отдать.

«Дают возможность силу взять,
Когда готовы мы её принять.
Не стоит лишний раз кого то напрягать.
Когда готов он, сам придёт опять.»