детская почти порнушка

Григорий Сухман
Это сейчас всё достижимо,набрал в браузере домашнего компа то, чем заинтересовался -- и нате люди пользуйтесь, а в 1965 да ещё в СССР даже мысли такие запрещались, ведь секса там не было, хотя девочки были,как и мальчики. мы с пацанами играли в баскентбол на большой перемене, неожиданно на лестнице, выходящей из здания  школы в её двор появилась група одноклассниц и поманила меня к себе,я      подошёл, конечно, видимо, было что-то важное, внезапно одна из них, Валька Бобровская, спрыгнула на землю, сняла, присев, трусы и начала ссать, без всякого стеснения, я, остолбенев, потерял дар речи, остальные девчонки прыснули со смеху,Валька распрямилась, ввинтилась в трусы и, как ни в чём не бывало,изрекла -(изрекла(Что естественно,то не безобразно),никто и не собирался спорить с сим философским посылом,а я подумал, глядя на ямочку в песке, куда минуту назад ударяла струйка мочи,что естественно для животных, не вполне подходит для советского ребёнка,пусть и  достигшего половой зрелости     лет через 50 я узнаю, что кобылы перед слу случкой с жеребцом ссут для облегчения его работы внедрения, но тогда, на школьном дворе это событие меня шокировало,что девочка хотела сказать этим странным актом,тем более туалет был рядом с дверью выхода, и, если уж приспичило, без проблем этот вопрос решался без эпатажа, скорее всего я ей просто нравился, но позже это мне представлялось уже с продолжением сексуального свойства мне за неё совестно .