Чердынская радость

Злата Василенко
продолжение
Часть 3
           А МОЯ МЕЧТА -      
                ТЮРЬМА
      
   ... Едем.
-- Вот , девка,  в Чердынь я прямиком  -  развязал голос моему спутнику алкоголь.
В тюрьму еду, да по собственному пожеланию! Обеспокоен дюже : посадят ли на этот раз!?
 - Как в тюрьму?- обалдела я от такого ошеломляющего желания!  А как - как же свобода?
- А на что еть мне тая свобода, когда работать надоть! Вот в
тюрьме, девка, знала бы ты, другой коленкор, тамоть у меня и есть свобода ! От всякой работы! -восхитился Неказистый собственным остроумием. И кормлют,
заметь, З раза!, Одна беда:  садют меня по  статье за тунеЯДство - значит, только на год. Знала б ты, девка, сколько сил я  затрачиваю, пока все бумаги соберу, чтоб в тюрьму-то попасть! Вот везу их - доказательства, что тунеЯДец!  Радостно хлопнул  мужик  по выступу на животе - (ЧЕРНОМУ КВАДРАТУ Малевича!.)
 Оставшийся путь до Чердыни этот таЕЖный мужичок рисовал, мне яркими красками прелести тюремной жизни! И я, затаив дыхание,
слушала  и  едва  заметила, как из узкой таежно-тревожный  дороги мы выскочили на шиРОКую, покрытую гравием. Я увидела - да неужели?-  окраину города!
     Тут и накрыла меня Чердынская радость, подобная  той, когда мой ХАРИЗМАтичный учитель Свет-Личный по фамилии,  а по имени ЕвГЕНИЙ поставил  1-ю 5-ку по истории страны!