Это только моя дочь. Часть 3

Татьяна Гордеева 4
   Родной городок встретил Марину дождём, огромными лужами и непролазной грязью. Радость от свободы несколько поубавилась, сменяясь постепенно чувствами тревоги и неопределенности.
   Что делать дальше, она не знала. На первое время деньги были, но нужна работа.
   Марина до отъезда работала продавцом в маленьком магазинчике недалеко от дома. Зайдя туда и увидев двух девушек за прилавком, она поняла, что место занято.
   Сейчас надо было отдохнуть, а на поиски работы отправиться завтра. Купив самые необходимые продукты и словив на себе оценивающие взгляды окружающих, она побыстрее вышла на улицу и пошла к дому.
   Когда -то она и сама так смотрела на приезжих. Их сразу было видно по модной одежде, причёскам, обуви. Теперь и Марина была приезжей.
За эти пару лет жизни в большом городе она успела сильно измениться. Теперь в своём родном маленьком городке она выглядела как "городская фифа'. Но сейчас ей было почти всё равно.
   Она уже подходила к подъезду, когда увидела идущих навстречу знакомых ребят. Среди них был и Юра,  отец Натки. Марина хотела проскользнуть в подъезд, но Юра ещё издалека заметил её, прибавил шаг и крикнул:
-Марина! Ты? Тебя не узнать!-он быстро подходил, бежать от него в квартиру не было смысла, хотя Марине было очень противно его видеть.-Какая ты стала!
-А ты, я вижу, всё такой же. Бухой и счастливый!
-Бухой, но не счастливый.-Юра смотрел , прищурившись, на свою бывшую любимую и цокал языком.-Что, не нравлюсь?
-Не то слово! Противен просто. Мне некогда,-Юра перегородил быстро вход в подъезд,- отойди!
-И куда это мы так спешим? А? Тебя же здесь никто не ждёт.
-От тебя побыстрей уйти! Перегаром несет, как из помойки!
-Э, нет! Из помойки перегаром не несет. Это ты чушь говоришь.
-Да уйди же!-Марина оттолкнула его, пытаясь пройти, но парень довольно крепко держался за дверь.
-Нет, ты поговори со мной!
-Вон у тебя собеседников сколько!-Марина указала на неприятную компанию, которая с воплями и матом уже подошла к дому. -С ними говори. Тебе как раз будет по интеллекту.
-Ба! Какие мы слова теперь знаем! Там, в городе, все такие умные?-Юра пытался держать насмешливое выражение лица, но ясно пробивалась злость.
-Тебе что надо?
-Вот, уже контрс..контраструк...констрак.. .. Дельный, в общем, разговор.
-Эх... Язык уже не слушается, а туда же, разговаривать! Шёл бы ты, проспался.
-Ладно... Ты на сколько приехала?-Юра стал как-то сразу серьезнее, отбросив напускное.
-Не знаю. Может и навсегда.
-В смысле? Ты развелась что ли?
-Нет. Твоё какое дело? Отойди, мне сумки держать тяжело.
-Так давай помогу! Донесу и сумки, и тебя мигом!- Юра сделал движение, будто собирался подхватить Марину на руки. Марина шагнула назад, но не рассчитала, что там ступенька и упала , подвернув неловко ногу под себя.
   Взвыв от боли, она отбросила сумки. Юра сразу кинулся к ней, стал помогать вставать. На ногу наступить было невозможно.
   Компания притихла как-то сразу и быстренько растворилась в пространстве.
-Ну, и что теперь делать? А всё ты! Ты мне всю жизнь одни страдания приносишь! Ненавижу тебя! -Марина кричала на Юру, привлекая внимание редких прохожих.
-Не ори. Я сейчас.-Юра подобрал сумки , потом подошёл к Марине, поднял её крепкой рукой, обхватив за талию, и помог доковылять до скамейки у подъезда.  Потом набрал номер неотложки.-Сейчас приедут.
-Вот оно мне сейчас надо? Что ж за наказание мне? И зачем я только тебя встретила?-Марина уже не кричала, а просто плакала и тихо бормотала , жалея себя...
_____________
   Марине наложили тугую повязку и посоветовали несколько дней покоя. Ничего страшного не случилось, сильное растяжение. Пройдёт..
-Вот, я костыль раздобыл и палочку. Что удобнее будет.
-Век бы тебя не видеть! Наказание какое-то!-Марина сидела дома за столом, а Юра стоял рядом и  виновато смотрел на неё.-Вот как я буду теперь? Я тут одна!
-Ты не одна. Я с тобой...
-Да лучше б ты растворился! И видеть тебя не хочу! Ты мне одни несчастья приносишь!
-Могу уйти.-Юра отошёл к двери.
-Уходи! Провались! И не появляйся больше в моей жизни!
-Уйду. Только сначала ответь: как там моя дочь?
Марина набрала воздуха, чтобы сказать что-то едкое, но от удивления только выдохнула.
-Какая дочь? Что ты несёшь? Нет у тебя никакой дочери.
-Мне тётка твоя Клавдия сказала, когда ты родила.
Марина поджала губы. Тётка! Вот уж находка для шпиона! Просила же!
-Она тебе сказала? Вот у неё и спрашивай. А теперь вали отсюда! И чтобы я тебя больше не видела!
-Я хочу увидеть дочь.-Юра сказал это тихо, но очень твёрдо.
-А я хочу, чтоб ты провалился! -Марину трясло от негодования, но сделать она уже ничего не могла. Тётка разболтала всё Юрке, теперь придётся как-то разруливать ситуацию. -Да! У меня есть дочь! Но это только моя дочь! Не твоя! И у неё другой отец, настоящий.
-Я настоящий...
-Нет! Её настоящий отец тот, кто в свидетельство вписан, мой муж, а ты никто. Всё, уходи. Видеть тебя не хочу.
-Я ещё приду.
-Нет. Забудь сюда дорогу. Я тебя не знаю и знать не хочу.
   Юра посмотрел на Марину внимательно. Она стала совсем другая. И даже не в том дело, что выглядит как городская. Она и говорит по-другому, и глаза другие, и мысли...
   Внизу на скамейке сидела Валька, девица из их компании. В руке она держала что-то мутное в бутылке, иногда прикладывалась к ней, морщилась и вздыхала.
-О!... Юрасик... Хочешь?-она протянула Юре бутылку.-Посиди со мной...А то все.. злые какие-то..
-Да иди ты!-Юра быстро прошёл мимо, потом почти побежал. Ему надо было сейчас осмыслить всё. Слишком круто менялась жизнь.
-Да я-то пойду... А вот что ты теперь делать будешь...-проговорила Валька вслед Юре, поднялась и, шатаясь, поплелась к магазину.
   Марина немного успокоилась. Теперь уже ничего не изменить. Теперь надо как-то решать вопрос с этим папашей. Дочь ему подавай! Ишь! То не нужна была, а теперь давай сюда!
   Марина вспомнила глазёнки Натки, её причмокивание  во время кормления, её пухлые ручки с  малюсенькими пальчиками и заревела в голос...