Да, глупо выглядит...

Екатерина Ротманова
- Мам, как мне теперь быть после того, что сегодня случилось? – спрашивает Данила, сдерживая улыбку.

- А что сегодня случилось?

- У нас в школе много новых, в том числе русских. – Начал рассказывать Данила. – Сегодня в автобусе, когда мы ехали из школы на станцию, четверо из них разговаривали на русском. Я рядом был, но не с ними. Один из них никогда раньше не ездил на автобусе, да и я с ним особо не общался. В общем, я слышу, он другим говорит, даже голос не понизив, что, мол, смотри, вон тот смотрит на нас как идиот. Говорит и смеется. А я ему в глаза смотрю. Секунд пять смотрел, молча. Тот что-то заподозрил, я видел, как медленно начало меняться его лицо. А потом я тихо сказал... на русском сказал:

- Да, глупо выглядит...

Данила засмеялся, хотя ему было очень неловко за того парня.

- Мам, он настолько не ожидал, что я понимал их разговор и его фразу про идиота, что тут же начал оправдываться и извиняться... – Данила задумался... – Интересно, он вспоминает сейчас? Если бы со мной такое случилось, я бы ночь не спал. Но тот наверное уже забыл...

- Да, Данил, интересная история вышла. Я думаю, что если он умный, то сделает выводы на всю жизнь, а если не умный, то  ничто ему не поможет. А по поводу как поступить, сделай вид, что ничего не было, но имей в виду, какой это человек...