Жена и Мать

Валентина Корнилова
Он Любит Её...

 Она Отвечает,  Радуя Его.. — прекрасным Видением... и
Рождением  в Святости Любви картины Миров  — Отражений Его, через Музыку их Звучания..

Она Верная Жена Бога:

Смотри Это Все Ты..!

Потому что — Ты Любишь, Ты Создал Своей Любовью Меня и и Радуясь.. — Хочу Радовать — Тебя..!

 Смотри: стремлением к Счастью  Миры Восходят до Тебя..

Я постаралась, чтобы Дети – частицы Твои поднимались к Тебе..!

С их рождением, внутри каждых их тел — Я Живу изначально, оберегая Дух в них — Твой...

Они Мне очень дороги.., Они Монады — те,  в которых Живет Твоя не совершенная пока — Любовь ..

Я Подарю возможность им Увидеть Тебя и так же восхищаться Тобой, как Я Смогла..,

Поднимая до Небес
Законом Твоим — Любить, который
Будет действовать в каждом..
— В каждом нахожусь Я

Я Мать им и Жена Твоя Создающая Жизнь..