Подруги 259

Лина Халиган
Они проехали прямо к клубу. Там полным ходом шла подготовка. Местные женщины расставили в фойе столы вдоль стен буквой "Г" и теперь расставляли блюда, которые они приготовили сами всей деревней. Здесь же были Леонид с Софьей, Алёна с Геннадием и девочками.
Александр с Ведарой прошли в актовый зал. На сцене была вся их группа. Они расправляли провода и двигали инструменты так, чтобы их удобно было брать в руки. Михаил с Виталием настраивали усилитель звука для микрофона и лазерный проектор для получения спецэффектов. Игорь с Ником возились с пультом управления звуком, настраивая его к работе.
Александр с Ведарой прошли в гримёрную комнату, где Василий с Жанной уже ждали их. Александр передал ему чемоданчик и попросил пока всех выйти, чтобы они могли переодеться. Александр помог сначала одеться жене, а потом оделся сам. Они стояли рядом и смотрели на себя в большое зеркало.   
- Ты очень красива в этом костюме, - сказал Александр, любуясь ею. - Он тебя делает утонченной и элегантной. Тебе очень идёт этот цвет. 
- Тебе тоже. Ты мне очень нравишься в этом костюме.
Александр улыбнулся и поцеловал её. 
- Украшения наденем, когда Василий сделает тебе причёску.
Он позвал их в комнату. Василий вошёл и оценивающе посмотрел на Ведару.
- Ведьмочка, как же красиво на тебе смотрятся вещи. Не они тебя украшают, а ты их. Именно ты подчёркиваешь их простоту и изящество. Каждая вещь на тебе несёт в себе свой смысл. Садись. Я тебе уложу красиво волосы.
Она села, и он быстро стал колдовать над её причёской. Александр с интересом наблюдал за его действиями. Это не было плетение. Он взял верхний ряд волос и слегка начесал их для пышности. Взяв волосы за самые кончики, он закрутил их наверх до основания и закрепил шпильками с жемчугом. Затем взял следующий ряд и проделал с ним то же самое, но закрутил уже вниз, а не вверх, как первый. И так он проделал со всеми волосами до самого конца. Причёска получилась пышная и красивая. Ведаре она очень шла. Она снова выглядела элегантно и молодо.
- Я взял на всякий случай нить жемчуга для волос. Ты используешь её в причёске? - спросил Александр.
- Нет. Она только утяжелит ей волосы. Я же специально сделал их лёгкими и густыми. Хватит шпилек с жемчугом. Веда, встань. Мы на тебя посмотрим.
Ведара встала и повернулась к ним.
-  Теперь медленно покрутись.
Она стала плавно поворачиваться по часовой стрелке. Александр с Василием восхищённо смотрели на неё.
- Жанночка, как тебе такая причёска?
- Шикарно смотрится, - честно сказала женщина. - Ты талантлив от бога.
- Благодарю тебя, милая, за поддержку и понимание! Веда, садись. Я сделаю тебе макияж.
Вскоре Ведара блистала перед ними своей красотой.

Время пришло, и зал стал заполняться зрителями. Музыканты заняли свои места. Тим пришёл в гримёрку к Александру с Ведарой. К ним присоединилась Светлана. Это было её первое выступление в роли конферансье на сцене, и она сильно волновалась. 
- Александр Сергеевич, может вы скажете сами вступительное слово? Я что-то очень сильно нервничаю, - умоляюще глядя на босса, призналась она.
Александр внимательно посмотрел на неё, потом на жену. Ведара сжала его руку, и он её понял. 
- Хорошо. Мы выйдем вместе к зрителям. Я задам тон, а ты успеешь настроиться. Света, это первое наше выступление не перед друзьями, а перед гостями нашего праздника. После этого будут другие концерты. Начинай привыкать. 
- Спасибо вам большое за понимание! Когда вы рядом, мне всегда спокойно, - с улыбкой сказала она и вздохнула с облегчением.
Посмотрев на Тима, она сделала ему комплимент:
- Ну, Тим, ты сегодня покоришь всю публику не только пением, но и обаянием. Выглядишь прекрасно! Не волнуешься?
Тим улыбнулся и спокойно сказал:
- Спасибо за комплимент. Мне это придаёт уверенности. Волнения нет... Есть только ожидание. Да и что особо волноваться? Это простая публика, поэтому я спокоен.
Слушая его, Александр начал злиться.
- До тебя и правда ничего не доходит из сказанного? В будущем вот эта самая простая публика тебя или озолотит, или освистает. Именно от этой публики и зависит наш успех.

Тим смешался, не зная что сказать. Он почувствовал, как его босс снова разозлился.
- А какую публику ты ждёшь? - сощурив глаза, спросил Александр. - Или ты богатых воров ждёшь, надеясь на их толстые кошельки? У честных людей нет таких денег, поэтому они идут именно послушать тебя. Богатые приезжают на такие концерты ради скуки, чтобы развеять её чем-то новым. Послушав тебя, они, скорее всего, захотят купить тебя на весь вечер, где ты будешь им не только петь, но и принимать участие в их оргиях. Особенно, если тобой заинтересуются мафиози. Я пойду тебе навстречу и не буду препятствовать их желаниям. Надо, чтобы ты познал всё в этой жизни через сравнение. Иначе ты так и не поймёшь ничего. Ты ещё неопытный воробышек, а голову задираешь, как взрослый орёл.
Слушая его, Тим побледнел, поняв, что из-за своих амбиций может оказаться в очень неприятной ситуации, из которой ему придётся выбираться в одиночку. 
- Нет, нет, Александр Сергеевич. Я не то имел ввиду. Мне хочется, чтобы мои вокальные способности оценили профессионалы.
- Вот как? - насмешливо протянул Александр. - А мы, значит, просто обычные дилетанты здесь? На профессионалов не тянем? Веда, а зачем мы с ним возимся? Зачем я трачу на этого неблагодарного недоучку свои деньги? Я не хочу с ним работать. Жаль, что ты остановила меня в прошлый раз. Я подумаю, как вернуть мне свои деньги, потраченные на него. Этот щенок даже не понимает, что я могу с ним сделать. Света, убери его с моих глаз. Или я за себя не ручаюсь.

Светлана взяла парня за локоть и потащила на выход.
- Какой же ты дурак, Тим! Глупее тебя я ещё никого не видела, - в сердцах сказала она. - Если Александр Сергеевич закроет перед тобой свою дверь, то плакала твоя карьера певца. Никто с тобой работать не будет. Будешь петь в каком-нибудь захудалом ресторане для бандитов.
- Да что я такого сказал-то, что он сразу взъелся на меня? Наверное, я ему не нравлюсь, вот он и придирается ко мне, - капризно буркнул Тим.
Светлана остановилась и ошарашенно смотрела на него.
- Э, парень, да у тебя и правда мозгов нет. Всё, иди в зал. Выйдешь петь, когда я тебя представлю публике. Надеюсь, что ты не опозоришься на сцене? Тогда тебе точно сцена будет заказана.
Оставив его думать о сказанном ею, она вернулась в гримёрку.
- Судя по выражению твоего лица, он и тебя чем-то разозлил, - со смехом сказал Александр. 
- Александр Сергеевич, вы абсолютно правы относительно Тима. Он неисправим. Умом не блещет, но самомнение даже зашкаливает. Я тоже считаю, что толку от него не будет. Вы каждый раз, слушая его очередную глупость, будете злиться. Таких, как он, мы найдём много. Для этого нужно объявить конкурс для тех, кто отлично поёт, но не может самостоятельно пробиться.
Александр задумался, потом сказал:
- Ты абсолютно права, дорогая. Мы так и сделаем. Напишем в газеты объявление "Алло! Мы ищем таланты!" Ирина сообщит о нашем конкурсе в новостях на телевидении. Мы найдём десятки намного талантливее ребят, чем этот петух. Веда, пожалуйста, не заступайся больше за него. Он этого не стоит.
Она улыбнулась ему и сказала: 
- Не буду. Мне тоже не нравится его отношение к простым людям. 
- Будто он сам из элиты вышел. Сопляк! - с брезгливостью сказал Александр. - Всё! Больше о нём ни слова. Света, сколько в зале зрителей? Не смотрела? 
- Хотела посмотреть, но из-за того, что сильно разозлилась на Тима, ушла от него к вам. Я сейчас посмотрю.

Светлана вышла и пошла на сцену.  Музыканты все были на месте. Недалеко от сцены, в специально отведённом месте, за пультом управления звуком сидели Игорь и Ник. Рядом с ними сидел Мишаня, отвечающий за звук микрофонов и спецэффекты. Всё было готово к концерту. Светлана была безмерно рада, увидев, что все места в зале были заняты. Несколько человек вошли со стульями, взятыми в других комнатах клуба. Она быстро вернулась в гримёрку и радостно сообщила, что зал полностью заполнен зрителями. Все музыканты и музыкальные продюсеры на своих местах. Можно начинать.
- А оператор и ведущая здесь? - спросил Александр.
- Ой, я про них забыла и не видела, - растерянно сказала Светлана.
Александр позвонил Ирине. 
- Я слушаю, Александр Сергеевич.
- Ирина, вы где сейчас? Мы вас не увидели в зале. 
- Мы здесь. Просто в фойе брали интервью у зрителей. Мы уже в зале. Тут яблоку негде упасть. Стульев не хватает, поэтому несут из других кабинетов.
- Я не увидел местных артистов. Где они все? Нам пора уже начинать, а они выступают первыми. 
- Посмотрите в соседней с вами гримёрке. Вчера я их видела там.
Александр встал и пошёл в соседнюю комнату. Постучав в дверь, он услышал "войдите" и вошёл.
- Дамы, вы готовы к выступлению? 
- Готовы, Александр Сергеевич.
- Я могу уже начать наш вечер?
- Да.
- Тогда не прозевайте момента. Когда вас объявят, вы сразу же выходите на сцену.
Он вышел и позвал Светлану.
- Начинаем? - спросила она.
Александр кивнул головой и коротко сказал:
- Идём.

Они вышли на сцену, и все в зале стали им рукоплескать.   
- Добрый вечер, друзья! Рады приветствовать вас всех на нашем концерте. Надеюсь, что он вам понравится, и вы уйдёте отсюда с приятным чувством радости и восторга. Мы все очень старались создать вам настоящий рождественский праздник. Хочется думать, что все остались довольны. Мы планируем провести такой же праздник и на Масленицу. Обязательно приезжайте. Обещаем, что будет весело.  А сейчас мы начинаем наш концерт. Светлана, передаю слово вам.
- Благодарю, Александр Сергеевич!
Александр ушёл, а она продолжила:
- Сейчас перед вами выступит местный ансамбль "Матрёшки". Они уже известны по району и области, так как не раз выигрывали конкурсы, получая призы и награды. Встречайте! Ансамбль "Матрёшки"!

Из зала послышались дружные аплодисменты. На сцену вышли матрёшки в национальных костюмах. Тата села на банкетку и заиграла на баяне. Песня была шуточной, поэтому в зале стал чаще раздаваться смех. Им даже стали подбадривающе похлопывать в ладони. Они спели несколько задорных и смешных песен, отчего зрители от души хохотали. После их выступления они им громко рукоплескали. Кто-то кричал "браво!". Артисты несколько раз выходили и кланялись в пояс. После них вышли плясуны-мужчины, одетые в русские костюмы: широкие зелёные шаровары и  красные рубахи. Они мастерски плясали на сцене. Из зала им стали заливисто  свистеть. Вечер шёл прекрасно. Зал радовался, хлопал и кричал "браво!" Местные артисты дали отличный заряд энергии для настроения. После того, как местные выполнили свою программу, Светлана объявила выступление молодого начинающего певца.
- Встречайте! Тим!
Все стали громко хлопать. Тим вышел на сцену и поклонился. Зазвучала музыка, и он запел. В зале стояла полная тишина. Александр слушал его и кривился.
- Ты слышишь, как он поёт? Он совершенно не вкладывает душу в то, что он поёт. Зря я трачу на него деньги. Надо избавляться от него как можно скорее.
Когда Тим закончил петь, зал неохотно аплодировал ему. Тим это почувствовал сразу, отчего занервничал. Вся спесь с него сразу же слетела.
- Надеюсь, что следующая песня в моём исполнении вам понравится больше.
Зазвучала музыка, и он запел. Только и эта песня не зацепила публику. Зрители похлопали ему, и он ушёл.
Светлана вышла на сцену и громко сказала: 
- Друзья, сейчас перед вами выступит самая красивая и самая талантливая пара, о которой совсем недавно гудел весь интернет. Видеоролики с исполнением их песен очень долго гуляли на его просторах. Думаю, что и сегодня многие из вас пришли на этот концерт ради них, чтобы послушать их прекрасное исполнение песен. Встречайте! Александр и Ведара Русаковы!

Зал взорвался шквалом аплодисментов.  Зазвучала музыка. Свет погас, и разные лучи прорезали сцену. На сцену вышли Кирилл с Викой и стали исполнять красивый танец. В свете прожекторов появились Александр с Ведарой. Зал снова стал им аплодировать. Александр запел:

Снежные города, как ледяные лабиринты.
Где мне искать тебя и за тобой куда идти мне?
Там, где ещё вчера были цветы и грело солнце,
Только одни снега.

Наша любовь теперь будто в плену холодной вьюги.
Как же, прошу, ответь, мы потерять смогли друг друга?
Словно осколок льда, сердце твоё и между нами
Вечные холода.

Всего каких-нибудь тринадцать недель
Снежного плена,
Но пусть тебе опять расскажет метель,
Как я от тебя без ума.

Знаешь, ради тебя я готов всё на свете отдать,
Но зима между нами ледяные стены строит опять.
Без ума я кричу, но кто ответит, в чём я виноват.
Но зима на прощание молча дарит свой снегопад,
Мне свой снегопад.

На большом экране появилась Ведара в платье, в котором была похожа на Снежную королеву. Она смотрелась потрясающе красиво. Михаил постепенно стал увеличивать её образ, пока на экране осталось лишь её прекрасное лицо. Это было великолепное зрелище. Александр подошёл к ней ближе и стал легко кружить. Потом прижал к себе и продолжил петь дальше. В зале, затаив дыхание, все завороженно смотрели на них. Всем казалось, что они сейчас находятся в каком-то неведомом им сказочном мире. Многие зрители снимали всё на телефон. Когда песня закончилась, послышался шквал эмоций. Все хлопали им от души. Снова зазвучала красивая мелодия, и запела Ведара:

Невесомые шаги
Над цветами не касаясь
По воде идут круги
И я в них с тобой опять отражаюсь.
Капли звёзд в моё окно
Тонем ночью в океане
Опускаемся на дно и теперь нам всё равно
Мы вместе одно.
ПРИПЕВ:
Слышишь, я так тебя люблю
Крылья открываю на краю
Слышишь, я так тебя люблю
Всю себя тебе я отдаю.

Её крик о любви резонансом прокатился по залу, вызывая бурю эмоций у слушателей. Кто-то украдкой вытирал бегущие слёзы, а кто-то плакал, не обращая на них внимания. Ведара пела сердцем и поэтому легко находила отклик в других сердцах.
Они пели то по одному, то вдвоём, вкладывая в исполнение все свои чувства. Зрителям казалось, что они рассказывают историю своей жизни и любви.
Своим исполнением песни "Обезоружена" Ведара
покорила всех в зале. После её исполнения все зрители дружно встали и долго ей хлопали с криками "браво!". Последней была их любимая "Я не могу сказать тебе". Эмоции в зале зашкаливали. Зрители никак не хотели отпускать их, крича "браво!", и просили спеть ещё. Александр что-то сказал музыкантам и запел, не сводя глаз с жены:

Как мы близки с тобой,
Нам даже слов не надо,
Только спроси, взглядом спроси меня,
И вновь я, как тогда,
Тебе отвечу взглядом —
Да, да, да, да…

И если нам судьба
Тысячу лет подарит,
Тысячу лет буду гордиться я,
Что ты — любовь моя.

В белых снегах зимы
Или в пустыне рыжей,
Только спроси, молча спроси меня.
Я прибегу туда,
И рядом ты услышишь:
Да, да, да…

Они спели для них ещё песню "Метель". Им очень долго хлопали стоя. Светлана вышла на сцену и сказала:
- Грустно говорить об этом, но всё когда-то заканчивается. Вот и наш концерт тоже закончился. Вам он понравился? 
- Да, - громко прогремело в зале.
На сцену поднялся Леонид. Он попросил микрофон и сказал:
- Я прошу выйти на сцену всех артистов.
Когда все вышли, зал снова стал громко им хлопать.
- Друзья, я взял на себя смелость поблагодарить вас от имени всех наших зрителей за прекрасный вечер, за прекрасный праздник, который вы для нас организовали, - сказал Леонид. - Думаю, что теперь каждый из присутствующих здесь зрителей будет с нетерпением ждать Масленицы. Я прав?
- Да, - хором ответили зрители.
Леонид от души пожал всем руку.
- Но наш вечер ещё не закончился. Я благодарю наших артистов и приглашаю всех на заключительное празднование с танцами, которое приготовили для вас местные жители.
Зрители стали вставать и выходить из зала. Леонид подошёл к музыкантам, которые сворачивали провода и убирали свои инструменты в специальные ящики, чтобы не повредить при транспортировке.
- Ребята, а вы что, уедете? - разочарованно спросил Леонид.
- Мы сейчас отвезём всё оборудование в студию и вернёмся. Здесь ехать-то десять минут. Мы не можем всё оставить здесь просто так. Это оборудование очень дорогое.
- Понял. Тогда мы вас ждём.

Ник позвонил Александру и попросил прислать им в помощь официантов.
- Саша, я не знаю водителя автобуса. Попроси его подъехать поближе к входу, чтобы мы погрузили всё оборудование и инструменты в автобус.
- Я тебя понял. Сейчас он подъедет.
Александр позвонил водителю автобуса и попросил его подъехать к входу в клуб. 
- Эдик, сейчас ребята погрузят оборудование. Его нужно будет отвезти в студию, выгрузить и вернуться на праздник.
- Я понял, Александр Сергеевич. Сейчас всё сделаю.
После этого он позвонил Яну.
- Я вас слушаю, Александр Сергеевич. 
- Ян, нужно помочь музыкантам поскорее погрузить и отвезти музыкальные инструменты и оборудование в студию. Ты собери ребят. Поедете с ними, разгрузите всё там и вернётесь.
- Хорошо, Александр Сергеевич.
- И это сделали, - с улыбкой сказал он Ведаре. - Любимая, ты не замёрзла? 
- Нет.
Александр с восхищением смотрел на жену, потом притянул её к себе и прошептал ей на ухо:   
- Я так хочу поскорее остаться с тобой наедине. А может уедем тихонечко домой?
Ведара с улыбкой посмотрела на мужа: 
- Любимый, нельзя. Они же для нас стараются, чтобы отблагодарить как-то за чудесный праздник и вечер. Для меня каждая минута, проведённая с тобой наедине, просто беЗценна. Но мы не можем обидеть этих людей. 
- Моя удивительно мудрая жена права, как всегда. Тогда пойдём-ка присядем, - с очаровательной улыбкой предложил ей Александр.
- А вот тут я с радостью пойду с тобой. У меня ноги устали и спину немного тянет.
- Давай я тебе помассирую ноги? - заботливо предложил Александр. 
- Не сейчас. Лучше дома.

Когда музыканты вернулись, все заняли места за столом. Слово взяли местные женщины. Они благодарили Александра Сергеевича и его команду за организацию такого чудесного праздника.
- Мы уже и забыли, когда в нашей деревне проходило такое мероприятие. Наверное, последний раз это было в советское время. Вам удалось встряхнуть наше сонное царство и зашевелиться. Мы обещаем, что к Масенице мы вам будем помогать намного больше. От всех жителей деревни вам низкий поклон, - сказала женщина и поклонилась. - Сегодня мы все почувствовали себя каким-то центром Вселенной.
Услышав такое сравнение, все весело рассмеялись.
- А как тут скажешь иначе, если мы действительно впервые  принимали у себя гостей? В знак благодарности мы, деревенские,  решили приготовить для вас угощения. Вы это заслужили. Эту чарку я пью, не чокаясь, за вас, дорогие!
Она выпила, а за ней выпили и все остальные. На какое-то время стало тихо. Люди за день проголодались, и теперь с удовольствием поглощали всё, что было на столе. Следующий тост был за будущие планы. После выпитого стало более шумно. Всем было интересно послушать, что будет в новом Спа-центре. Александр не стал говорить.
- Друзья, среди нас сидит будущий руководитель этого центра. Он имеет медицинское образование и большой опыт руководства, так как заведовал в Москве частной клиникой. Знакомьтесь - это Борис Николаевич Аникеев. Теперь все интересующие вас вопросы можете задавать ему.

Александр улыбнулся Борису и показал на людей. Тому ничего не осталось, как встать и рассказать о своих планах. Все слушали его с большим интересом. Олег всё снимал на камеру, а Геннадий фотографировал самые интересные моменты. Ведара с хитроватым смехом смотрела на мужа.
- Перевёл стрелки на Бориса?
Александр подмигнул ей и тихо рассмеялся.
- Разве я сделал что-нибудь неправильно? Он же руководитель, пусть и отвечает. Моя была лишь идея, а остальное зависит уже не от меня, а от того, как он построит всю работу в центре. 
- Он без твоей помощи не сможет решить важные вопросы. Он не умеет так быстро принимать решения, как ты, а это значит терять впустую время. Ты им всем будешь постоянно нужен. Ты для них как приводная сила пружины в часах, заставляющая работать весь механизм.   
- А ты заводной механизм в этих часах, без энергии которого часы могут остановиться, - хитровато сказал Александр и засмеялся. - Они все уже не могут без нас обойтись. Я это прекрасно понимаю и стараюсь во всём им помочь. 
- За что я тебя люблю ещё сильнее, - с чувством сказала Ведара.
- В этом и состоит наша с тобой миссия. Мы направляем, поддерживаем, рекомендуем, но делают они всё сами. Они тоже нам помогают, когда мы в этом нуждаемся.
- Когда мы отдаём, то обязательно получаем что-то взамен. Так и должно быть. Энергии не должны застаиваться. Они должны быть постоянно в движении.


         
    Продолжение следует