Мама! Я хочу домой!!!

Андрей Бухаров
...мне страшно. И не только мне. Вся моя рота боится русских кавалеристов. Они не берут в плен. Они с такой злостью рубят своей саблей, что перерубают солдата вместе с винтовкой, на две части. Я сам это видел. Унтерштурмфюрер Мюллер защищался винтовкой от атаки кавалериста, но русский, - одним, мама, одним ударом! Разрубил и Мюллера и его винтовку пополам! Мама, я хочу домой!

Источник: "Летят лебеди" Том 1. «Другая война». В письмах, дневниках, рассказах. Геннадий Веретельников

Почему немецкие солдаты панически боялись советских кавалеристов и смеялись над их польскими коллегами, которые в конном строю пытались атаковать танки?

Все дело в том, что советская армия в целом и кавалерия в частности, была по своей сути народной, кроме того ее поддерживала и авиация и артиллерия и конечно же партизаны, что позволяло конно - механизированным группам совершать глубокие рейды по тылам противника наводя ужас на немецких тыловиков и штабистов...