Всё вокруг живое и разумное

Елена Разум
   Я как и каждый из нас по утрам просыпаюсь и начинаю ощущать себя и жизнь вокруг меня. И замечаю, как многое выполняю автоматически, по давно заведенной привычки, особо не думая и даже не фиксируя.
      
   Проходят часы, дни, годы и вся жизнь.
Со мной рядом живут мои родные и близкие, у них по-своему проходят ритуалы жизни, у них свои привычки. И Слава Богу, у нас всё по-разному, мы не ходим друг за другом по струнке и не делаем как роботы одинаковые движения. Да и внутренние мироощущения у нас тоже у каждого свои, как и мысли, желания и планы на день, на месяц и на жизнь. Но мы живые, разумные и живём в одном энергетическом поле, в едином организме под названием Семья. Разные поколения, возраст - и мужчины, и женщины, дети и взрослые. Бывают у нас и конфликты, свои катаклизмы, то тихая спокойная гавань, то море бушующее и волнующее. Мы ведь все живые люди с эмоциями, характерами, чувствами и поступками.
    
    Живём в большом провинциальном городе, в микрорайоне, квартале, на бульваре в девятиэтажном доме из 8 подъездов. За домом у нас сквер, где летом бывает очень шумно, там много детских площадок, теннисных кортов, мамы гуляют с детьми и дети резвятся. Здесь много деревьев, кустарников, газонов и мест для отдыха, есть где посидеть. Зимой, конечно, здесь тоже гуляют  и в любой сезон многолюдно,
т. е. жизнь по-своему бурлит. Поют птицы, много голубей, пробегают кошки, встречаются собаки, но чаще со своими хозяевами. Висит, правда, табличка "Выгул собак запрещён". Короче, упорядоченная жизнь - цивилизованная и вполне комфортная.  Это тоже своего рода организм - социум, общественное пространство, в котором происходят социальные взаимодействия между людьми. Ходим в детский сад, школу, на работу, в магазины, ездим на общественном и частном транспорте.
   
    А ещё мы живём в одной стране и на одной планете Земля. И мы то самое Человечество, без которого нет разумной жизни на Земле, где всё едино и всё Единый Организм - Божественный, и потому живой и разумный, так как ещё жив Человек - Человек Разумный на планете Земля. И во всём ощущается Присутствие Бога, Источника Жизни всего Космоса и Вселенной, которая включает в себя всю материю, энергию, планеты, звезды, галактики и другие космические объекты. Это и физическое пространство, и время, и, в конце концов, человечество. 
    
     А ещё я верю в разумность каждой моей клеточки, органов и систем в моём организме. Я не любитель обращаться за помощью по любому поводу к разным специалистам. Прежде я обращусь к себе, прислушаюсь к своим проявлениям, чувствам, мыслям, эмоциям, ощущениям и поступкам. Проанализирую свой день и свою жизнь. Теперь я на пенсии, не работаю на производстве, весь день и жизнь я посвящаю, наконец, себе, любимой. Могу мысленно и с каждой клеткой своей поговорить, и с органом, если вдруг заболит и со всем телом. А у меня этих тел - семь, семь чакр и много чего по семь и до бесконечности.
       
     Читаю много книжек, мне всегда интересно о чем другие люди думают, о чем пишут и что их волнует, интересует. Живу поистине в многогранном, огромном мире и многому удивляюсь, как ребёнок. Что у меня внутри, то я вижу и снаружи, что вверху, то и внизу. И многое зависит от настроя и от погоды. Что-то удаётся контролировать, а что-то упускается из виду. Самая обычная жизнь и я - самый обычный Человек - обыватель и нас, подобных - миллиарды, как и клеток в каждом организме. Мы и малое, и великое.  А величие наше в нашем Божественном происхождении и мироустройстве. Кто-то говорит, что мы произошли от обезьян и в нас много животного. Спорить не буду. Животные ведь тоже творения Божии. Благодаря им зарождалась жизнь на Земле, пока не появился Человек Разумный и мыслящий. Но Человека Бог наградил Духом Святым и Телом Небесным, эфирным, и чтобы это понять, почувствовать и слиться в Единство с Богом надо пройти ступени развития своей Души в Человеческом теле, биоскафандре на физической планете Земля. И многие из нас немало ступеней этих прошли и продолжают идти в поиске себя и истины. Не одну жизнь прожили на Земле, возвращаясь сюда не раз, исправляя свои кармические ошибки и творя свою индивидуальную судьбу.

Будущее наше -
Человек Творящий
И Творящее Человечество,
Голубая эпоха
Сознания Христа
Которая выжжет
Все проявления
Эгоизма на Земле.
И останется  форма
Разумной жизни, где
Любовь, прощение, радость
И устремление к
Божественному Свету
Беспредельности
По Высшим Конам Света,
К реализации мечты
Жизни в изобилии
Разумной Вселенной
В соединении с
Разумом Творца
Во всём многообразии
И многогранности Бытия.
Мы творцы своей
Реальности, мы
Творящие существа,
Строители Нового Мира
И Новой жизни на Земле.
  23.02.2024 г