С началом перестройки

Валентин Ирхин -Миниатюры
1. С началом перестройки в лесу, за ограждением было назначено заседание физического сообщества – встреча двух враждующих партий. Закончилось гибелью Волгина, в газете был опубликован некролог.

2. Скоро начало мероприятия, холл заполнен народом, говорю ей – пойдем займем места. Она не хочет, велит мне пойти занять мест на всех. Я пробираюсь вперед сквозь толпу, там на удивление свободно. Однако само заседание будет за полуоткрытой дверью, там полумрак, стоят кресла президиума. Стулья для простых людей в большом зале, кажется мое место 4а, у окна, оно свободно, присаживаюсь, рядом сидит К. Еще раз проверяю свой билет – нет, 5а, начинаю искать это место и не нахожу. Пятый ряд действительно есть, но не с первого номера. В углу за загородкой стоит детский стульчик, но это уже 15. Я в растерянности.

3. Держим в двух комнатах моей квартиры двух пленниц, хотим добиться от них покаяния. Он ходит по квартире в маске и добивается эффекта прозрения – как бы разбивает телевизор.

4. …Н.  наконец приносит сокровище, которое припрятал раньше в кустах. Все равно нас мало. Мимо проносится отряд всадников, они не наши. Говорю: Барон Унгерн с двадцатью воинами захватил всю Монголию, неужели мы не возьмем коррумпированную Москву?