когда сбываются мечты

Лена Дубровская
В детстве я была настоящей принцессой…
У меня были тети феи…
Они любили меня, играли со мной и дарили подарки!
Таня - повезла меня в Дом игрушки и позволила выбрать любую куклу , которая мне понравится:
Я выбрала самую большую и красивую, в синем костюме и блондинку с голубыми глазами…
Галя - веселым голосом ободряла и хвалила меня, дарила красивые платья и исправляла ошибки:
Лет в 11 я решила сама подстричься, длинные волосы надоели, мама отказывалась мне в этом помогать и пришлось самой, перед зеркалом, когда мама ушла на работу!
Можно себе представить, что я натворила…
Мама пришла вечером и , в ужасе, стала думать, что со мной делать и , как это все исправить?!
Парихмахерские были уже закрыты, а завтра надо было идти в школу!
Она позвонила тете Гале и мы уже в уютном, веселом окружении детей, собак, смеха!
Ласковые и ловкие руки , с веселыми шутками и прибаутками, колдуют над моей головой и модная стрижка готова!
Все смеются!
В классе была тишина, когда я вошла, учительница математики, Тамара Иосифовна, даже замерла на минуту и подумала, что идет новенькая девочка…
Катя - первая , кто подарил мне кольцо, настоящее серебряное с янтарем, мне было 14, мама очень удивилась, подумала, что это ей, но тетя Катя сказала, что это Лене!
Пусть бережет и хранит и носит!
Моей радости не было предела, даже не могла мечтать о таком подарке - настоящее кольцо!
Катя жила в Калининграде, там море дарит людям янтарь…
Катя жила в волшебном доме, с мужем , Шишкиным Михаилом Дмитриевичем и с детьми и всегда приглашала нас всех в гости…
Все мечтали об этом, но мне удалось побывать там в прошлом году, познакомиться с родными…
Чудесное время и место волшебное…
Дом старинный , с историей, на нем памятная табличка …
Уютная атмосфера, прекрасные и интересные люди…
Пусть они будут здоровы и счастливы!
Но, вот я выросла , а чудеса продолжаются!
На выставке, на Кузнецком мосту, познакомилась с очень интересным человеком, Художником, Пианистом и Саксофонистом и музыкантом, и скульптором…, а он попросил меня нарисовать его внука, Марка, тоже талантливого , даже гениального пианиста!
Такая история…
Портреты понравились и вчера , в чеховском центре, на Страстном бульваре, был великолепный концерт:
Дедушки и внука…
Вся Москва собралась в умном зале, было много знакомых лиц!
Даже удивительная и неповторимая Августа осчастливила всех своим присутствием ( когда я видела Августу в 2018, на Сретенке, на моей первой выставке, ей было 92 и она великолепно читала свои стихи!)
Марк был в ударе!
Звуки музыки ласкали душу, люди улыбались и восхищались!
Вот это дедушка и внук!
Очаровательная мамочка Марка снимала концерт на телефон, подруга Марка - Мона - Лиза играла на скрипке…
Тишина, внимание, доброта - это все вместе лечит наши души и это все так необходимо сейчас особенно…
Пожелаем всем, чтобы их мечты сбывались, а дедушке и внуку новых достижений и творческих радостей…
Остановись, мгновение!

22 февраля 2024
Москва Страстной бульвар