Воспоминание в моменте

Елена Чебатарева
Бывает так, что сна как будто нет,
Воспоминания, мгновения всей жизни,
И за секунду в голове все 20 лет,
И лишь о нас сейчас все мои мысли.
Я каждый день живу одним тобой,
Мне важно все… О чем сейчас мечтаешь…
С тобой я как за каменной стеной,
Ты от всего меня оберегаешь…
Мне хочется всегда с тобой быть рядом,
Видеть твой взгляд, любимые черты,
И чувствовать как ты по мне скучаешь…
И также хочешь ласки и любви…
Мне нравится с тобой уединяться,
И выпадать на время из семьи,
И лишь друг другом ночью наслаждаться…
И говорить по чаще о любви…
Ты помнишь наш отель на день влюбленных?
Мы этот вечер провели вдвоём…
Наш номер люкс… Изысканные блюда…
И столько разговоров о былом…
Ты помнишь до утра почти не спали…
Соскучившись как лучшие друзья…
И как о многом мы тогда сказали…
О чем болело сердце и душа…
Но главное всегда твоё внимание…
И как с любовью смотришь на меня…
И эти романтичные свидания…
Что делаешь всегда ты для меня…
Моменты эти на душе остались…
Счастливыми мгновениями для нас…
И пусть хранятся все воспоминания…
Душевной теплоты любимых глаз…