Я соскучилась

Злата Долгова
Я хочу нашей встречи, я жду. Я вижу проходящие мимо меня тени, их лица пусты и без эмоций, а я всё же надеюсь на встречу. Каждое утро я прихожу на платформу, на которую приезжает твой поезд, но тебя нет. Каждый вечер я прихожу на автобусную остановку, куда приходит твой автобус, но тебя там нет. А я всё прихожу и надеюсь тебя там увидеть…

Как мне хочется встретить тебя в случайном прохожем, идущим мне навстречу. Нет больше моих сил жить без тебя. Я скучаю. Я иду домой, и скрепя сердце, называю место своим «домом», хотя он вовсе не такой. Дом мой остался там, где ты.

И почему тебя так и нет, ведь ты есть? Я знаю, что мы увидимся, и я снова научусь улыбаться и смеяться, научусь верить твоим словам, буду с тобой столько, сколько потребуется.

Город накрывают снегопады, ливни, ветра, и всё это потому, что мы с тобой никак не встретимся. Сама природа взывает всех, чтобы мы снова увиделись, как в былые времена сидели с бутылкой красного полусухого в нашей кафешке, где я уминала от голода пиццу, а ты смотрел на меня и улыбался в предвкушении нашей близости.

Как же сильно я по тебе соскучилась…